Строка 141: |
Строка 141: |
| # Не бывает плохих или неспособных детей, бывают бездарные вожатые. | | # Не бывает плохих или неспособных детей, бывают бездарные вожатые. |
| | | |
| + | |
| + | Невредные советы вожатому |
| + | * Умей выслушать и услышать каждого ребёнка. |
| + | * Жалок вожатый, лишённый чувства юмора. |
| + | * Говорят, как пройдет первый день, так и вся смена. |
| + | * Заслуженно хвали ребёнка с первого до последнего дня. |
| + | * Научись не приказывать, а просить ребят, и они обязательно всё сделают. |
| + | * Не делай ничего за ребят, делай с ними. |
| + | * Сначала «включай» сердце ребёнка, потом голову, а потом руки. |
| + | * Говори всем детям утром - «доброе утро», днём - «добрый день», вечером - «доброй ночи». И так — каждый день. |
| + | * Не сердись долго на ребёнка: это не профессионально. |
| + | * Научись всё видеть и кое-что не замечать, всё выслушать, но кое-что не - услышать. |
| + | * Не всегда ищи виноватого. |
| + | * Главная «тропа» вожатого - справедливость. |
| + | * Не читай нотаций: всё равно не помогут. |
| | | |
| | | |
| [[Category:Статьи]] | | [[Category:Статьи]] |