Изменения

м
Нет описания правки
Строка 106: Строка 106:  
#    обсуждение администрации оздоровительного лагеря, ее указаний;  
 
#    обсуждение администрации оздоровительного лагеря, ее указаний;  
 
#    решение вопросов личного характера.
 
#    решение вопросов личного характера.
 +
 +
 +
15 правил для начинающих вожатых!
 +
# Почаще вспоминайте себя в детстве. Вспомните, какие эмоции вызывали у вас те или иные события. Так вам будет проще понять ребят.
 +
# Не увлекайтесь постоянным чтением нотаций. Они не вызовут ничего, кроме желания закрыть уши и убежать подальше. Помните, что постоянное отчитывание детей за те или иные проступки, очень скоро начнет восприниматься как назойливое жужжание, а не воспитательная мера, поэтому нормируйте критику и чередуйте с похвалой и поощрением.
 +
# Будьте наравне с ребятами, вместе и немного впереди.
 +
# Помните, справедливость — одно из главных качеств взрослого, которого уважают.
 +
# Знайте: скучная жизнь детей бывает только со скучным взрослым.
 +
# Никогда не делайте в помещении то, что можно сделать на свежем воздухе.
 +
# Если дети с вами смеются, с удовольствием играют, танцуют, поют и трудятся — значит вы — победитель!
 +
# Никогда долго не сердитесь на ребенка — это по меньшей мере не профессионально.
 +
# Любите всех детей одинаково, вне зависимости от внешней оболочки, обстоятельств и характера.
 +
# Помните, что нельзя доверить детей человеку, который не может им искренне улыбаться.
 +
# Никогда не отказывайте детям в разумных развлечениях только потому, что вам не хочется нести за это ответственность.
 +
# Помните, дети хотят видеть в вас друга, который никогда не предаст.
 +
# То, как вы поприветствуете детей в самом начале, сложит мнение о вас надолго вперед.
 +
# Добрый — не значит «добренький». Не пытайтесь стать другом посредством  вседозволенности. Добрый в первую очередь тот, кто не способен на зло.
 +
# Движение — самая важная потребность растущего организма. Не сковывайте движения детей, позволяйте ребятам получить такой объем двигательной активности, который они бы не получили в условиях города и периода школьного обучения.