Строка 106: |
Строка 106: |
| # обсуждение администрации оздоровительного лагеря, ее указаний; | | # обсуждение администрации оздоровительного лагеря, ее указаний; |
| # решение вопросов личного характера. | | # решение вопросов личного характера. |
| + | |
| + | |
| + | 15 правил для начинающих вожатых! |
| + | # Почаще вспоминайте себя в детстве. Вспомните, какие эмоции вызывали у вас те или иные события. Так вам будет проще понять ребят. |
| + | # Не увлекайтесь постоянным чтением нотаций. Они не вызовут ничего, кроме желания закрыть уши и убежать подальше. Помните, что постоянное отчитывание детей за те или иные проступки, очень скоро начнет восприниматься как назойливое жужжание, а не воспитательная мера, поэтому нормируйте критику и чередуйте с похвалой и поощрением. |
| + | # Будьте наравне с ребятами, вместе и немного впереди. |
| + | # Помните, справедливость — одно из главных качеств взрослого, которого уважают. |
| + | # Знайте: скучная жизнь детей бывает только со скучным взрослым. |
| + | # Никогда не делайте в помещении то, что можно сделать на свежем воздухе. |
| + | # Если дети с вами смеются, с удовольствием играют, танцуют, поют и трудятся — значит вы — победитель! |
| + | # Никогда долго не сердитесь на ребенка — это по меньшей мере не профессионально. |
| + | # Любите всех детей одинаково, вне зависимости от внешней оболочки, обстоятельств и характера. |
| + | # Помните, что нельзя доверить детей человеку, который не может им искренне улыбаться. |
| + | # Никогда не отказывайте детям в разумных развлечениях только потому, что вам не хочется нести за это ответственность. |
| + | # Помните, дети хотят видеть в вас друга, который никогда не предаст. |
| + | # То, как вы поприветствуете детей в самом начале, сложит мнение о вас надолго вперед. |
| + | # Добрый — не значит «добренький». Не пытайтесь стать другом посредством вседозволенности. Добрый в первую очередь тот, кто не способен на зло. |
| + | # Движение — самая важная потребность растущего организма. Не сковывайте движения детей, позволяйте ребятам получить такой объем двигательной активности, который они бы не получили в условиях города и периода школьного обучения. |
| | | |
| | | |