Idey.jpg
X 9b2b2131m.jpg

Правила игры: участники игры образуют "индейские племена" и борются за звание "настоящий индеец". Участники имеют налобную повязку с "индейским именем", к которой вождем племени после каждого игрового дела прикрепляются перья: зеленое - за отличное участие, красное - за хорошее.

Звание "настоящий индеец" присваивается участникам, обладающим наибольшим количеством перьев.

Законы индейцев:

  1. Индеец - друг и брат всех бледнолицых;
  2. Индеец не боится трудностей;
  3. Индеец соблюдает порядок и чистоту;
  4. Индеец всегда готов помочь


Ход игры: игра проходит в выходной день в течение трех недель. Игровой день – 1

  • Творческое представление игры и вождей племен.
  • Клятва индейцев.
  • Придумывание индейских имен, изготовление налобных повязок.
  • Индейская рыбалка (подвижная игра "Невод")
  • Инсценирование законов индейцев.

Игровой день – 2 игра по станциям

  1. вигвам (установка палатки),
  2. ночлег (спальный мешок),
  3. охота (броски копьем по мишени),
  4. котомка (что нужно брать в поход),
  5. индейский быт (правила поведения на стоянке).
  6. Индейские посиделки (инсценирование племенами "индейских песен").
  7. По племенам - игра "Ночной дозор" (индейцы проходят через вход,

охраняемый двумя часовыми с завязанными глазами).

Игровой день – 3

  • Выход в лес.
  • Разбивка индейского лагеря.
  • Соревнование на ловкость (веревочные препятствия).
  • Чай с песней.
  • Игра "Охрана индейского лагеря".
  • Подведение итогов игры.

Индейские воины, прославившиеся своей храбростью и боевым искусством, твердостью и неукротимостью духа, удивительной выносливостью и презрением к смерти, стали общим примером человеческого мужества и стойкости.



X 0edfd4ecm.jpg

Цель: Развивать у детей спортивно-туристические навыки; умения быстро и правильно исполнять поручения; расширить свои знания про племена Америки, воспитывать взаимопомощь; любовь к спорту ы ответственность за команду. Оборудование: костюмы, палатки, рюкзаки, крупы, соль, вода, казаны, треноги, спички, масло, хлеб, ложки, тарелки, чашки, дощечка-«мостик», дощечки (10x20), мячики для бросков, мишени, депеша. Ход мероприятия: I. Вступительное слово - Долгое время индейские племена стонали под тяжелым игом колонистов, что захватили их родную землю, обратили этих мужественных людей в рабов. Но в мыслях индейские племена оставались всегда свободными и стремились к свободе. Сегодня здесь собрались два племени. Это… Давайте поприветствуем один другого, как здоровались индейцы. И вот наши племена собрались для Великого перехода к новым местам, подальше от угнетателей. За перемещением племен и обживанием мест будут следить старейшие вожди племен… В дорогу! Счастливого вам перехода!

II. Переход на место встречи Племена пешком перемещаются в быстром темпе, «вожди» следят за организацией перехода и скоростью передвижения. Особенное внимание обращается на умения сохранять и распределять силы при ходьбе.

III. Основная часть - Вот мы и прибыли на место, что станет для племен домом. Но двум племенам жить вместе очень тяжело, поэтому какое-то племя оставит это место. А какое племя – решат вожди племен после проведения соревнований.

IV. Эстафеты: 1. Установка «вигвама» - Для начала необходимо правильно выбрать место для расположения «вигвама» вожди следят за правильностью выбора места расположения постановки «вигвамов» (выполняют) И первым установило «вигвам» племя… Молодцы!

2. Сбор дров - Теперь необходимо собрать хворост для разжигания огня. Вожди обращают внимание на количество собранного хвороста за 10 минут и правильность его складирования (выполняют) - Наибольшее количество дров было собрано племенем… А нас ожидают следующие испытания.

3. Разведение огня - Дрова для огня мы собрали, остается развести огонь. Вожди следят за правильностью выбора места, скоростью разведения огня и техникой безопасности (выполняют) - Вот и горят огни костров, теперь можно дев3ушкм готовить для воинов обед, а они, в свою очередь, пойдут на охоту.

4. Перейди реку - На пути до места охоты встречается много препятствий, а вот и первое. Это – река. Племенам необходимо перейти по «мостику» через нее. Главное – не упасть. Воин, что упадет в реку, возвращается назад. Вожди обращают особенное внимание не технику безопасности, скорость выполнения задания (выполняют) - Вот, наши племена и переправились через реку, а на пути появилось новое препятствие.

5. Перейди болото - Перед нами болото. Чтоб его перейти, необходимо очень внимательно по дощечкам передвигаться к противоположному берегу. Для удобства дощечки постоянно придерживаются руками. Важно не встать мимо дощечки (выполняют). Молодцы!

6. Перепрыгни канаву - Вот на пути широкая канава. Необходимо перепрыгнуть и не упасть в нее. (канава не глубокая). Воины, что все-таки попали в канаву, перепрыгивают ее еще раз. Итак, до трех раз. В этом задании важно, чтобы все племя как можно быстрее оказалось на противоположном берегу. (выполняют) - Хорошо! Вот мы и подошли к месту охоты.

7. Меткие стрелки - Воинам необходимо очень внимательно и тихо прицелиться и точно попасть в мишени, которые выполнены в виде дичи, иначе племя останется без мяса. Побеждает то племя, которое добудет больше дичи (выполняют)

8. Приготовление обеда - Вот мы и настреляли дичи на обед. А сейчас мы идем попробуем, что приготовили девушки племен на обед (за приготовление еды девушки племен награждаются отдельно сладкими призами). Умнички девчата! Давайте поздравим девушек, они старались сделать обед вкусным. Желаем, чтоб в следующий раз вам удалось приготовить обед еще более вкусным. Спасибо за старательность. Но что это? К нам поступила депеша от наших разведчиков. Солдаты колонистов нашли место нашего расположения. Но мы их обманем.

9. Замети следы - Сейчас необходимо собрать «вигвамы» и замести следы нашего здесь пребывания. Вожди следят за скоростью выполнения и правильностью складывания палаток. Особенное внимание стоит обратить на последовательность и правильность тушения огня и покрытия дерном места костровища. (выполняют)

V. Сбор - Все очень хорошо – мы очень быстро собрались. Давайте обратимся к вождям: какое же племя, имеет право возвратится на эти земли? (Вожди определяют племя-победитель. Племя-победитель награждается «Распоряжением о праве на владение землей». Также, племя, что уступило получает приз – «провиант» для дальнейшего перехода)

VI. Заключительная часть - Спасибо командам за участие в сегодняшней игре. Во время игры вы показали свою выдержку, отвагу, мужество, силу, умение находить выход с проблемных ситуаций. А главное – умение прийти на помощь товарищам.



Ghjkl89.jpg

Это общелагерное мероприятие рассчитано на все отряды и включает в себя несколько конкурсов.

1. Приветствие для вождя. Каждый отряд должен выбрать себе вожака, придумать интересные индейские костмы для всего отряда и издать свой клич.

2. После этого вождь предлагает каждому племени станцевать свой ретуальный танец.

3. Шалаш. Все отряды выводятся на футбольное поле. Необходимо построить шалаш из подручного материала.

4. Краски. Все племена делятся на три группы - красные, синие и желтые. Всем разукрашиваются носы цветом группы. Задача заключается в том, чтобы красные поймали синих, синие желтых, а желтые красных. После того, как ловят какого либо игрока, его ведут на станцию, где разукрашивают нос в тот цвет, который его поймал. Побеждает одна из групп.

В завершении предлагает выкурить импровизированную трубку мира (води племен и главный вождь).




1239127640 4m.jpg

День индейца

Проводится это мероприятие так: На линейке раздаются задания отрядам:

1) Придумать название племени
2) Рассказ о племени
3) Придумать и изобразить ритуал племени
4) Сделать тотем племени
5) Конкурс индейской моды.

В этом мероприятии участвует весь отряд! Начинается мероприятие с того , что все отряды строятся вокруг костра, далее приветствие "Хау и взмах рукой" , после все отряды (племена) рассказывают о себе, показывают ритуалы и тотемы. Богинями для всех индейцев будут воспитатели, которые в течении всех выступлений комментируют происходящее. Далее богини выбирают лучших моделей племён. После всего этого начинаются конкурсы между отрядами.

1) Охота на Бизона или накорми своё племя ( между деревьями повесить надувные шарики и самые меткие дротиками должны будут их лопнуть
2) Мост спасения (связать верёвку из вещей у какого племени длиннее)
3) Индейский дозор ( обойти кегли с завязанными глазами, при этом другие племена встают вокруг кегль и говорят не правильное направление(( кричат) , а своё племя кричит правильное направление. По 1 участнику от племени.

Завершается день индейца поиском клада У каждого племени своя загадка где спрятан клад. Загадки племенам дают богини( воспитатели).

Хорошо ещё на обед провести конкурс "самое голодное племя", т.е. племя которое всё съест, а также "Совет духов", кто тише будет вести себя на сон часе.



"Индейцы" - программа для ребят 9-10 лет. Их просто приглашают поиграть…

Цели игры: знакомство будущих пятиклассников с участниками Юниорского Союза “Дорога”; выявление среди участников игры ребят, испытывающих потребность во вхождении в Союз.

Правила игры: участники игры образуют “индейские племена” и борются за звание “настоящий индеец”. Участники имеют налобную повязку с “индейским именем”, к которой вождем племени после каждого игрового дела прикрепляются перья: зеленое - за отличное участие, красное - за хорошее. Звание “настоящий индеец” присваивается участникам, обладающим наибольшим количеством перьев.

Законы индейцев: 1. Индеец - друг и брат всех бледнолицых; 2. Индеец не боится трудностей; 3. Индеец соблюдает порядок и чистоту; 4. Индеец всегда готов помочь.

Ход игры: игра проходит в выходной день в течении трех недель.

Игровой день-1. Творческое представление игры и вождей племен. Клятва индейцев. Придумывание индейских имен, изготовление налобных повязок. Индейская рыбалка (подвижная игра “Невод”). Инсценирование законов индейцев.

Игровой день-2. Игра по станциям: вигвам (установка палатки), ночлег (спальный мешок), охота (стрельба копьем по мишени), котомка (что нужно брать в поход), индейский быт (правила поведения на стоянке). Индейские посиделки (инсценирование племенами “индейских песен”). По племенам - игра “Ночной дозор” (индейцы проходят через вход, охраняемый двумя часовыми с завязанными глазами).

Игровой день-3. Выход в лес. Разбивка индейского лагеря. Соревнование на ловкость (веревочные препятствия). Чай с песней. Игра “Охрана индейского лагеря”. Подведение итогов игры.




Img 0773 365 274 90m.jpg

День индейца

Подготовка к мероприятию: Дети после завтрака одеты в костюмы индейцев. У каждого ребёнка нагрудный своего племени (связанные в пучок разноцветные перья), на лицах детей грим, по которому различаются две команды: 1 команда – племя Зелёных, 2 команда – племя Красных. В каждом племени вождь, по команде которого племя выкрикивает свой девиз.


Начало игры:

Племена выстраиваются напротив друг друга и обмениваются приветствиями. Появляется абориген (переодетый вожатый) с волшебным тотемом. Ведущий игры сообщает о том, что волшебный тотем достанется тому племени, которое достойно пройдёт через три испытания.


1 испытание: Племя Красных и племя Зелёных сражаются друг с другом, стараясь догнать и сорвать с противника его нагрудный знак. По окончанию испытания победителем объявляется команда сорвавшая наибольшее количество нагрудных знаков противника.


2 испытание - «Сети». Племена выстраиваются напротив друг друга держась за руки, образуя сеть Красных и сеть Зелёных. Каждый индеец (поочерёдно из каждой команды) бежит в сети, пытаясь их разорвать и захватить в плен одного противника. Если сеть не разрывается индеец сам попадает в плен. По окончанию испытания побеждает племя, захватившее большее количество пленников.


3 испытание: Каждый член племени сражается на бревне со своим противником из враждебного племени подушкой. Тот, кто упал с бревна попадает в плен. По окончанию испытания побеждает племя, захватившее большее количество пленников.


Заключение: Племена выстраиваются напротив друг друга и обмениваются приветствиями. Ведущий игры объявляет племя – победителя, которому вручается волшебный тотем.




Как бы Вас звали у индейцев... Прекрасный вариант придумывания имён отряду на день индейца )

2015 05 12 01 16 443272 1.jpeg




X 93e3f996m.jpg

Смотреть также...


Ссылки