Пример концовки: Ну вот мы и создали самый красивый и дружный город.
Пример концовки: Ну вот мы и создали самый красивый и дружный город.
+
+
+
Театр :
+
+
Все становятся в круг, вожатый говорит, а сейчас мы немного с вами познакомимся, сейчас вам надо говорить свое имя и та вещь или животное с которым вы себя ассоциируете - это может быть все, что угодно ( стул, книга, сова, человек, машина и т.д.).
+
+
После того как все по кругу назвали себя, вожатый говорит, а сейчас у вас есть 5 минут чтобы придумать театр с вещами которые вы назвали.
+
+
Вспомни если сможешь:
+
+
Эта игра может закрепить в памяти имена всех ребят.
+
+
Правила: Все становятся в круг и один человек ( назовем его лова) берет лист бумаги и сворачивает в трубу ( чтобы было что-то похожее на дубинку ) и становиться с ней в центр круга. Лова медленно идет к любому человеку стоящим в кругу и его задача дотронутся до него дубинкой, а задача человека назвать имя другого человека который стоит в кругу и тогда лова идет к нему. Если лова успевает дотронутся до человека в кругу, то этот человек становится ловой.
+
+
Что ты любишь :
+
+
Очень простая игра чтобы познакомиться.
+
+
Так же проводится в кругу. Задача участника назвать свое имя, сказать, что он любит делать и показать это действием ( Например: Меня зовут Алина и я люблю танцевать и она показала движение из танцев ) Задача следующего участника повторить фразу и действие предыдущего человека и сказать свою. ( Например: Ее зовут Алина и она любит танцевать и показал ее движение. Меня зовут Денис и я люблю драться и показывает движение удар кулаком) и так далее
+
+
3 факта :
+
+
Задача этой игры найти друзей по интересам или схожести с ребятами в отряде.
+
+
Правила: один человек говорит факты о себе 2 правда и 1 ложь ( Пример: 1) Я люблю танцы ( правда ) 2) Я люблю суши ( правда ) 3) мне 10 лет ( ложь ) ) И ребята должны угадать какой из них ложный, чтобы было интереснее можно задавать уточняющие вопросы ( Пример: какой вид танцев самый любимый? Где ты обычно ешь суши? )