Изменения

Перейти к навигации Перейти к поиску
м
Нет описания правки
Строка 120: Строка 120:     
Все в кругу сидят с распальцовкой: ладони в кулаках на полу, мизинцы и большие пальцы выставлены, причем мизинцы всех людей соединены (получился круг из пальцев). Первый человек обращается к соседу, называя его по имени: «Оля, ты умеешь играть в кукарямбу?». Оля должна ответить: «Нет, ….. (называет его по имени), я не умею играть в кукарямбу». Потом Оля обращается к своему соседу и т.д. Когда очередь дойдет до первого человека, он говорит: «Я не умею, ты не умеешь и никто не умеет и я не знаю, зачем мы здесь вообще собрались».
 
Все в кругу сидят с распальцовкой: ладони в кулаках на полу, мизинцы и большие пальцы выставлены, причем мизинцы всех людей соединены (получился круг из пальцев). Первый человек обращается к соседу, называя его по имени: «Оля, ты умеешь играть в кукарямбу?». Оля должна ответить: «Нет, ….. (называет его по имени), я не умею играть в кукарямбу». Потом Оля обращается к своему соседу и т.д. Когда очередь дойдет до первого человека, он говорит: «Я не умею, ты не умеешь и никто не умеет и я не знаю, зачем мы здесь вообще собрались».
 +
 +
 +
Лучшие игры для знакомства и сплочения команды в детском лагере. Ты вожатый и устал от игр по типу «снежный ком» в первые дни смены? Тогда тебе сюда!
 +
 +
 +
Игра: Что я привез с собой
 +
 +
Пример поводки: Ребята, все вы привезли в наш замечательный лагерь какую-либо значимую для вас вещь, не так ли? Сегодня я предлагаю вам немного поделиться с нами чем-то важным и рассказать, что жен вы взяли с собой. Я могу начать. (вожатый начинает игру, рассказывая о своей веще, чтобы показать пример для детей)
 +
 +
Правила игры:Дети садятся в круг. Каждый участник по очереди представляет товарищам 1–2 важные для него вещи (книгу, фотографию, мягкую игрушку) из тех, что он взял с собой в лагерь, и рассказывает о своих ощущениях, связанных с этими предметами. После небольшого рассказа, он называет свое имя, а также имена предыдущих ребят, которые рассказывали о своих важных вещах.
 +
 +
Пример концовки: Вот так мы и узнали немного больше друг о друге и о наших интересах.
 +
 +
Эта игра помогает детям познакомится и узнать немного больше друг о друге
 +
 +
 +
Название: Молекулы
 +
 +
Пример подводки к игре: Вы когда-нибудь задумывались как знакомятся молекулы? Есть ли у них имена или как быстро они двигаются?
 +
 +
Правила игры: Ребята изображают движение молекул, быстро передвигаясь в хаотичном порядке и узнавая имена друг друга. По команде вожатого «молекула-2, молекула-3 и т.д.» , они соединяются в группы по 2, 3 и т.д. человека и по очереди говорят свои имена друг другу.
 +
 +
Как только звучит команда «Молекула свободна», они вновь начинают двигаться как молекулы и знакомиться с остальными ребятами.
 +
 +
В конце игры вожатый называет то число, сколько людей в отряде.
 +
 +
Пример концовки: Вот теперь мы знаем, что у каждой молекулы есть свое имя, а также, что если каждая молекула очень важна, ведь соединяясь они образуют целый организм.
 +
 +
 +
Название: Цвет эмоций
 +
 +
Пример подводки к игре: Существует такое суждение, что у каждой эмоции есть свой цвет. Я предлагаю проверить так ли это?
 +
 +
Правила игры: Выбирается водящий. По сигналу он закрывает глаза, а остальные участники задумывают между собой какой-нибудь цвет, для начала лучше один из основных: красный, зеленый, синий, желтый. Когда водящий откроет глаза, все участники своим поведением и эмоциональным состоянием пытаются изобразить этот цвет, не называя его. Водящий должен отгадать, что это за цвет. Если он отгадал, то выбирается другой водящий, если нет, то остается тот же самый
 +
 +
Пример концовки: Вот это да! Теперь мы все знаем, что и правда у каждой эмоции свой цвет.
 +
 +
 +
Название: Болото
 +
 +
Пример подводки к игре:Знаете, мне вот моя знакомая сказала, что все самые лучшие отряды могут пройти 4 (5) островка. Я ее не поняла сначала, что за островки такие? Она мне объяснила, что это, и я сразу поняла- вы точно пройдете! Попробуем?
 +
 +
Правила игры: На небольшом расстоянии друг от друга рисуются 4-5 «островков». Вначале самый большой, каждый последующий немного меньше, дети должны переходить с острова на остров, не выходя за линии. Причем сначала все должны собраться на островке, и лишь затем перепрыгивать на другой островок.
 +
 +
Пример концовки: Вы просто умнички! Я знала, что у вас все получится!
 +
 +
 +
 +
Название: Опочки
 +
 +
Пример подводки к игре: Сейчас я предлагаю вам узнать кто же самый быстрый и самый сообразительный! Согласны?
 +
 +
Правила игры: Отряд образовывает круг, выбирает одного ведущего. Вожатый присваивает каждому ребенку (и ведущему) свой номер от 1 до 7. ( ДЛЯ СПЛОЧЕНИЯ КОМАНДЫ И ЗНАКОМСТВА ДЕТЕЙ ЛУЧШЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ИХ ИМЕНА, ПУСТЬ ВЕДУЩИЙ НАЗЫВАЕТ ИМЕНА ТЕХ РЕБЯТ, КТО ДОЛЖЕН ПОМЕНЯТЬСЯ МЕСТАМИ ) Но детям нужно объяснить, что номер они используют только пока стоят со всеми, когда у них роль ведущего- номера нет. Ведущий, стоя в кругу, называет одну или две любые цифры (Например: 6 или 3,7), дети с этим номером хлопают по коленкам 2 раза, говорят ОПОЧКИ и меняются местами. Пока они перебегают с одного места на другое, ведущий должен успеть встать на место какого-либо номера. Тот человек, который не успел встать на место- ведущий.
 +
 +
Пример концовки: Вот таким веселым образом мы узнали кто же самый ловкий и внимательный.
 +
 +
Если в команде много ребят с одинаковыми именами игра становится интереснее и веселее. НО незабудке обеспечить безопасность детей, ведь это очень подвижная игра!
 +
 +
 +
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИГРА ДЛЯ ОТРЯДА, КОТОРУЮ ЛЮБЯТ ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ
 +
 +
Название: Домики и Жители
 +
 +
Пример подводки к игре: Ребята, сегодня я предлагаю вам создать свой невероятный город, все готовы? Тогда начнем.
 +
 +
Правила игры: Отряд образовывает круг, выбирает одного ведущего, который становится в середину, и соединяется в команды (по 3 человека). Два человека по бокам берутся за руки и создают «домик», а человек посередине садится в этот домик (он житель этого домика). Есть 3 основных слова: ДОМИКИ, ЖИТЕЛИ, ЗЕМЛЯТРАСЕНИЕ. Человек посередине говорит одно из этих слов, и когда люди слышат свою роль (домик/житель), они меняются местами, а если они слышат «землетрясение»- меняются местами все. В это время, пока дети меняются местами, ведущий должен успеть занять какое-либо место (домика или жителя). Кто не успел взять себе какую-либо роль - становится ведущим.
 +
 +
Пример концовки: Ну вот мы и создали самый красивый и дружный город.
       
[[Category:Игры]]
 
[[Category:Игры]]

Навигация