Изменения

м
Нет описания правки
Строка 76: Строка 76:  
🔥История связанная с едой;
 
🔥История связанная с едой;
 
Каждый по кругу достаёт бумажку с вопросом и рассказывает историю на заданную тему.
 
Каждый по кругу достаёт бумажку с вопросом и рассказывает историю на заданную тему.
 +
 +
 +
ловите подборку игр на подвигаться и растрести скуку, жирок и немного перхати:
 +
 +
🔹Морской бой
 +
Отряд делиться на мальчиков и девочек. Каждой девочке дается буква по алфавиту, а мальчикам цифра. Затем все в стают в круг и выбирается один в центр и он называет цифру и букву. Например, Б5.
 +
Если в центре девочка, то мальчик под цифрой 5 должен поцеловать девочку в центре в щечку, а девочка под буквой Б должна поцеловать в щечку мальчика под цифрой 5 и защитить девочку в центре.
 +
Если в центре мальчик, то девочка под буквой Б должна поцеловать мальчика в центре, а мальчик под цифрой 5 должен защитить парня в центре и поцеловать девушку под буквой 5.
 +
Когда люди начинают запоминать кто под какой буквой и цифрой, становиться веселее!
 +
 +
🔹Листок
 +
Участники в кругу. Ведущий в центре с листком. Он подбрасывает его вверху называет имя кого-то из круга, он должен успеть поймать лист, пока тот не упал на пол. Если лист упал на пол, то встаёт в центр, тот кто не поймал, а если поймали, то остаётся старый ведущий.
 +
 +
🔹Бутылочка-догонялки
 +
Определяется территория игры, где можно бегать. Все встают в круг, палочкой или же бутылочку ставят в центр и раскручивают. На кого показала бутылочка, тот и ведущий. Он должен загадить всех. Если он галит одного, то тот переходит на сторону ведушего и вдвоём уже галят остальных и так далее.
 +
 +
🔹Ладошки знакомства
 +
Участники готовят по три вопроса от себя. Далее все участники встают по парам. Кончаются ладошками перед собой и задают друг другу вопросы и отвечают на них. Закончили? Переход!
 +
Одна рука всегда должна быть на руке напарника и только как вы оба соприкоснулись руками с другими напарниками, то можете распускаться.
 +
Игра помогает в более глубоком знакомстве в Нутри отряда и тактильном контакте.
 +
 +
🔹Машинки
 +
Участники делятся по парам и определяются кто первый, кто второй. Сначала первый становиться ведущим с открытыми глазами кладёт свои руки на плечи второго, а второй закрывает глаза и становиться ведомым. Их тандем это машина с водителем.
 +
5 минут они «ездят» и задача не столкнуться между собой. После меняются в парах и ездят.
 +
Важно: провести рефлексию о самочувствии детей!
 +
 +
 +
про составляющие игры:
 +
 +
🔹Вовлечение
 +
Круто, когда ты не просто «кидаешь в детей» игру, а плавно погружаешь в неё: заставляешь представить ситуацию, рассказываешь легенду.
 +
 +
🔹Разбивка
 +
Некоторые игры предполагают деление на команды и было бы круто, что разбивка была бы в плетёна в историю игры. В о/д «Король Лев» я разбивку ввожу так: на импровизированную сцену прошу выйти людей, которые прям львы по душе в количестве, таком, сколько мне нужно команд. Лев выбирает львицу, львица симбу, симба Пумбу, пумба Тимора и так далее пока всех не разберут. И далее прайда уже живут в мире короля Льва!
 +
 +
🔹Правила
 +
Старайтесь не только рассказывать правила, но ещё и показывать, проигрывая это на ком-то. Так поймут не только аудиалы, но ещё и визуалы, а в идеальной картине ещё и кинистетики!
 +
 +
🔹Игра
 +
Играйте так, чтобы вы сами кайфанули, дети это увидят и сами захотят играть. Смысл в процессе, а не цели! Как говорят: У самурая есть только путь!
 +
 +
🔹 Завершение
 +
Ну и главное правильно поставить точку в игре! Правильно ее завершив! Например похлопать себе, обняться или собрав обратную связь от участников. Может быть, к месту будет ритуал, где они порвут свои роли, или торжественно выйдут из игровой зоны! Думайте!
 +
 +
И удачной игры, Вожатые!
    
[[Category:Игры]]
 
[[Category:Игры]]