| Строка 187: |
Строка 187: |
| | | | |
| | | | |
| | + | Что нужно знать вожатому при проведении игр? |
| | + | |
| | + | # Какова цель игры или, другими словами, для чего вожатый ее проводит? Цели могут быть разными: |
| | + | #* создание и развитие коллектива |
| | + | #* выявление и развитие талантов и способностей |
| | + | #* занять паузу |
| | + | # Возраст, на который вы ориентируетесь при проведении игры? Многие игры, интересные для детей старшего возраста, малышам покажутся очень сложными, и наоборот, игры, в которые с удовольствием играют малыши, для старших будут не интересны. |
| | + | # Условия, которыми вы располагаете для организации игры: |
| | + | #* помещение или улица |
| | + | #* территория передвижения |
| | + | #* возможность сидеть в кругу |
| | + | #* актовый зал |
| | + | #* спортивная площадка |
| | + | # На какой стадии находится формирование коллектива? Согласитесь, неразумно играть в середине смены в игры на знакомство, а при первой встрече проводить элементы веревочного курса. |
| | + | # Количество участников игры. |
| | + | # Какими реквизитом располагаете: бумага, ручка, скрепки, маркеры, мячи, обручи, скакалки, песок? |
| | + | # Сколько у вас свободного времени для проведения игры? |
| | + | # Какой итог игры вам нужен: победители, номинации, одобрение, глубокий анализ. |
| | + | |
| | + | Поэтому, прежде чем играть в игры с ребятами, проанализируйте ситуацию и подумайте! |
| | | | |
| | | | |
| | [[Category:Логика взаимодействия в отряде]] | | [[Category:Логика взаимодействия в отряде]] |