Изменения

Новая: right Игровое состязание на меткость для умелых стрелков из лука. Луки, стрелы, мишень,...
[[Image:1333647837_4m.jpg‎ |right]]
Игровое состязание на меткость для умелых стрелков из лука.

Луки, стрелы, мишень, бумага, ручка/карандаш.

В игре участвуют две команды, желательно с одинаковым
уровнем подготовки. Перед началом игры представитель каждой
из команд делает по одному выстрелу в цель. Стрелок,
показавший лучший результат, имеет право выбрать, первой или
последней будет <отбивать мяч> его команда. Затем в каждой
команде устанавливается очередность <подач>, которая
сохраняется на протяжении всей игры.

<Отбивание мяча> заключается в том, что первый игрок
<отбивающей> команды посылает стрелу в мишень. В
зависимости от того, куда попадет стрела, <мяч> считается
<отбитым> или <пропущенным>.

Вот как определяется результат:
* '''Желтое поле''': Полный круг (очко)
* '''Синее поле''': Удар во вторую базу
* '''Красное поле''': Удар в третью базу
* '''Черное поле''': Удар в первую базу
* '''<Молоко> или мимо мишени''': Пропущенный удар (страйк)


<Отбивающий> игрок стреляет до тех пор, пока либо <отобьет мяч>
(попадет стрелой в цветное поле), либо сделает три страйка
(промаха), выбыв тем самым из игры. Когда <отбивающему>
удалось <сыграть в мяч>, игрок <команды в поле> (соблюдая
установленную очередность) делает один выстрел в мишень,
пытаясь вывести из игры <отбивающего>. При этом если выстрел
<игрока в поле> оказался равным по очкам или лучше, чем
выстрел <отбивающего>, последний выходит из игры (т.е. если
<отбивающий> попал в синее поле, <игрок в поле> может <выбить>
его, попав в синее, красное или желтое поле). Если <игроку в
поле> не удалось вывести из игры <отбивающего>, последний
оказывается в безопасности на той базе, которая соответствует
его выстрелу.

Поскольку на самом деле баз нет, счет очков
<отбивающей> команды ведется на листке бумаги следующим
образом:
:Первая база: / Вторая база: >
:Третья база: . Полный круг (очко): ..


Если кто-либо из игроков в ходе игры остался <на базе>, то при
выполнении <удара> <бегущий> игрок переходит на столько баз
вперед, сколько позволяет произведенный выстрел (т.е. если
<отбивающий> попадает во вторую базу, а на первой базе есть
<бегущий> игрок, последний переходит на третью базу).

<Отбивающая> команда продолжает <подавать мяч> до тех пор,
пока три <отбивающих> игрока не выйдут из игры. Когда это
происходит, игроки собирают все стрелы и <команда в поле> идет
<отбивать мяч>. По совершении равного числа <подач> команда,
набравшая больше очков (<полных кругов>), признается
победителем.


'''Варианты'''
# <Игроки в поле> отвечают каждый за свою <базу> (т.е. если <отбивающий> попадает во вторую базу, ответный выстрел делает второй бейсмен, пытаясь вывести <отбивающего> из игры).
# Чтобы немного облегчить задачу игроков, при попадании в <молоко> можно засчитывать мяч, а <страйком> (пропуском мяча) считать только выстрел мимо мишени, таким образом давая возможность принять участие в игре не слишком опытным стрелкам.
# Чтобы предоставить каждому игроку одинаковое количество подач, <отбивайте> полный круг согласно очередности <подач>, а не до выхода трех <отбивающих> игроков из игры.





[[Category:Игры]]