Бейсбол для лучников

Материал из Летний лагеря
Перейти к навигации Перейти к поиску
1333647837 4m.jpg

Игровое состязание на меткость для умелых стрелков из лука.

Луки, стрелы, мишень, бумага, ручка/карандаш.

В игре участвуют две команды, желательно с одинаковым уровнем подготовки. Перед началом игры представитель каждой из команд делает по одному выстрелу в цель. Стрелок, показавший лучший результат, имеет право выбрать, первой или последней будет <отбивать мяч> его команда. Затем в каждой команде устанавливается очередность <подач>, которая сохраняется на протяжении всей игры.

<Отбивание мяча> заключается в том, что первый игрок <отбивающей> команды посылает стрелу в мишень. В зависимости от того, куда попадет стрела, <мяч> считается <отбитым> или <пропущенным>.

Вот как определяется результат:

  • Желтое поле: Полный круг (очко)
  • Синее поле: Удар во вторую базу
  • Красное поле: Удар в третью базу
  • Черное поле: Удар в первую базу
  • <Молоко> или мимо мишени: Пропущенный удар (страйк)


<Отбивающий> игрок стреляет до тех пор, пока либо <отобьет мяч> (попадет стрелой в цветное поле), либо сделает три страйка (промаха), выбыв тем самым из игры. Когда <отбивающему> удалось <сыграть в мяч>, игрок <команды в поле> (соблюдая установленную очередность) делает один выстрел в мишень, пытаясь вывести из игры <отбивающего>. При этом если выстрел <игрока в поле> оказался равным по очкам или лучше, чем выстрел <отбивающего>, последний выходит из игры (т.е. если <отбивающий> попал в синее поле, <игрок в поле> может <выбить> его, попав в синее, красное или желтое поле). Если <игроку в поле> не удалось вывести из игры <отбивающего>, последний оказывается в безопасности на той базе, которая соответствует его выстрелу.

Поскольку на самом деле баз нет, счет очков <отбивающей> команды ведется на листке бумаги следующим образом:

Первая база: / Вторая база: >
Третья база: . Полный круг (очко): ..


Если кто-либо из игроков в ходе игры остался <на базе>, то при выполнении <удара> <бегущий> игрок переходит на столько баз вперед, сколько позволяет произведенный выстрел (т.е. если <отбивающий> попадает во вторую базу, а на первой базе есть <бегущий> игрок, последний переходит на третью базу).

<Отбивающая> команда продолжает <подавать мяч> до тех пор, пока три <отбивающих> игрока не выйдут из игры. Когда это происходит, игроки собирают все стрелы и <команда в поле> идет <отбивать мяч>. По совершении равного числа <подач> команда, набравшая больше очков (<полных кругов>), признается победителем.


Варианты

  1. <Игроки в поле> отвечают каждый за свою <базу> (т.е. если <отбивающий> попадает во вторую базу, ответный выстрел делает второй бейсмен, пытаясь вывести <отбивающего> из игры).
  2. Чтобы немного облегчить задачу игроков, при попадании в <молоко> можно засчитывать мяч, а <страйком> (пропуском мяча) считать только выстрел мимо мишени, таким образом давая возможность принять участие в игре не слишком опытным стрелкам.
  3. Чтобы предоставить каждому игроку одинаковое количество подач, <отбивайте> полный круг согласно очередности <подач>, а не до выхода трех <отбивающих> игроков из игры.