Изменения

Перейти к навигации Перейти к поиску
Нет описания правки
[[Image:DSC08072m.jpg‎ |right]]
После того, как дети познакомились друг с другом, пообщались. Необходимо закрепить их интерес друг к другу. Для этого предлагается методика сочинения сказки всеми детьми.

Цель: закрепление интереса детей к друг другу.


Задачи:
#Разработка общей «канвы» сказки.
#Придумывание персонажей и их характерных черт.
#Прописывание реплик.
#Постановка театрализованного действия.
#Показ театрализованного представления.


Реализация.
# Прежде всего выбрали такую канву: «В одной волшебной стране был сказочный город. В нем жили разные интересные личности. Но все они не общались друг с другом. А очень зря! Вот однажды…(дальше происходит что-то с персонажами или группой персонажей, а остальные им помогают). Вот так и поняли все жители сказочного города, что жить вместе веселее и легче! (финальная песня)».
# Персонажа выбирает себе каждый из детей. В основном дети выбирают героев мультфильмов, которые в данный момент популярны в их субкультуре. Далее вожатые просят придумать, что такого происходит с их персонажем и как остальные дети могли бы помочь решить эту проблему. (Например, принцесса очень любит играть в бадминтон, но одной играть неинтересно, а остальные дети могут помочь: кто-то может стать компаньоном по игре, кто-то комментатором и т.д.). Главное, чтобы дети напрямую ассоциировали себя с героями придумываемой сказки, наделяя их своими реальными интересами и возможностями.
# Прописывают реплики вожатые, приносят сценарий детям, вместе с ними читают и редактируют.
# Дальше все вместе репетируют. Репетиции не должны составлять больше, чем 40 минут – 1 час за раз. В противном случае, дети устают и постановка становится для них уже обузой.
# В назначенное время и в назначенном месте начинается показ спектакля.




Пример сценария.

Необходимое оборудование: магнитофон на батарейках.

:Действующие персонажи: Сказочник (СК), Волшебница Винк (ВВ), Лисичка (Л), Фея Воды (ФВ), Принцесса Спорт (ПС), Трансформер (Т), Цветочная принцесса (ЦП), Красавица Белл (КБ), Нео (Н), Сестрички-вишенки (СВ1 и СВ2).
:СК: В одной волшебной стране есть сказочный город. В нем живут разные интересные личности.
:Начинается парад персонажей – всех представляет Сказочник. Когда он говорит – музыка молчит, когда персонаж представлен – музыка звучит, чтобы персонаж мог что-то сделать интересное.
:Волшебница Винк – она умеет дарить всем радость!
:Лисичка – она очень любит рисовать!
:Фея Воды – у нее всегда есть волшебная вода!
:Принцесса Спорт – она очень любит играть в бадминтон!
:Трансформер – он всегда готов помочь всем!
:Цветочная принцесса – она любит слушать рассказы!
:Красавица Бэлл – очень красиво поет!
:Нео – очень активный и очень любит поиграть с мячом!
:Сестрички-вишенки – очень любят качаться на качели!
:Все персонажи выстраиваются шеренгой.
:СК: Но все они не общаются друг с другом. А очень зря! Ведь очень грустно быть одному…
:По одному выходят ближе к зрителям.
:ПС: Вот лето, каникулы, так хочется с кем-то сыграть в бадминтон, а не с кем… Вот бы кто-то пришел!!!
:ВВ: Привет, скучаешь?
:ПС: Скучаю.
:ВВ: Нет, скучать это плохо! Давай вместе радоваться!
:ПС: Ну я радуюсь, когда играю в бадминтон!
:ВВ: Ну так давай играть вместе!
:Делают несколько перекидываний воланчика и изображают, что очень устали.
:ПС: Жарко!!!! Вот бы воды!
:ФВ: Воды?! Ну попросите у меня, я живу совсем недалеко и у меня много воды, но она никому не нужна!
:ПС и ВВ: (вместе) Нам нужна!!!
:Фея дает им воды и все радуются!
:ФВ: Такой прекрасный момент! Вот бы его запомнить навсегда-навсегда!
:Появляется Лисичка
:Л.: Смотрите, смотрите! Я вас нарисовала и теперь вы всегда сможете помнить, как познакомились!
:Все: Спасибо тебе, Лисичка!
:ВВ: Какая ты умничка!!! Как у тебя все красиво получилось!!!!
:Появляется Красавица Белл
:КБ: Как хочется петь! Но петь хочется для кого-то!!!
:ВВ: О! А ты знаешь веселые песни?
:КБ: Конечно, знаю, а вы будете слушать как я пою и подпевать?
:Все: Да!
:Белл поет песню «Вместе весело шагать по просторам…»
:Музыка продолжается – все радостные прыгают, танцуют!
:Появляются всхлипывающие сестрички-вишенки!
:СВ1: А-А-А! Я хочу качаться с тобой!
:СВ2: Ну как со мной – а то же будет вторую сторону раскачивать?
:СВ1: Не знаю… Я хочу с тобой качаться!!
:ВВ: Что случилось? Кто тут плачет? Расскажите, давайте решим вместе, что делать!
:СВ2: Моя младшая сестренка хочет качаться на качели, но обязательно со мной. А со второй стороны раскачивать некому.
:ВВ: О! Я знаю, рядом со мной живет замечательная девочка – Цветочная Принцесса! Она очень любит слушать рассказы. Если ты, сестричка-вишенка, расскажешь им вместе с сестричкой сказку, то она с вами обязательно покатается!
:СВ2: Зови ее быстрее!
:Младшая сестричка утирает слезки, появляется Цветочная Принцесса.
:СВ2: Я расскажу вам всем маленькую историю. Жил-был мальчик Нео, он очень любил играть с мячом.
:Выходит Нео и делает несколько трюков с мячом.
:Затем появляется Трансформер и они играют вместе.
:СВ2: Но однажды мячик он не удержал и тот куда-то улетел! И тогда на выручку ему пришел настоящий Трансформер! Он сумел достать ему мяч!!! И так они подружились!
:СК: А ведь эта история действительно случилась в вашем сказочном городе! Видите, как здорово вам всем вместе! Интересно! Весело!! И все друг другу помогают!
:Все: Да!
:Звучит финальная песня «Сто друзей», которую все поют.



[[Category:Игры]]
1851

правка

Навигация