Изменения

Перейти к навигации Перейти к поиску
м
Нет описания правки
Строка 187: Строка 187:        +
Что нужно знать вожатому при проведении игр?
 +
 +
# Какова цель игры или, другими словами, для чего вожатый ее проводит? Цели могут быть разными:
 +
#* создание и развитие коллектива
 +
#* выявление и развитие талантов и способностей
 +
#* занять паузу
 +
# Возраст, на который вы ориентируетесь при проведении игры? Многие игры, интересные для детей старшего возраста, малышам покажутся очень сложными, и наоборот, игры, в которые с удовольствием играют малыши, для старших будут не интересны.
 +
# Условия, которыми вы располагаете для организации игры:
 +
#* помещение или улица
 +
#* территория передвижения
 +
#* возможность сидеть в кругу
 +
#* актовый зал
 +
#* спортивная площадка
 +
# На какой стадии находится формирование коллектива? Согласитесь, неразумно играть в середине смены в игры на знакомство, а при первой встрече проводить элементы веревочного курса.
 +
# Количество участников игры.
 +
# Какими реквизитом располагаете: бумага, ручка, скрепки, маркеры, мячи, обручи, скакалки, песок?
 +
# Сколько у вас свободного времени для проведения игры?
 +
# Какой итог игры вам нужен: победители, номинации, одобрение, глубокий анализ.
 +
 +
Поэтому, прежде чем играть в игры с ребятами, проанализируйте ситуацию и подумайте!
       
[[Category:Логика взаимодействия в отряде]]
 
[[Category:Логика взаимодействия в отряде]]

Навигация