| + | Ход игры: В отряде выделяются мастера: охотники, рукодельницы, рыболовы, собиратели(отсылка с древности). У каждого мастера есть 1 подмастерье, и для мастеров будут выданы ресурсы характерные для их ремесла, которые необходимы для создания тотема. |
| + | Они вместе с вожатым уходят и оставляют остальной отряд. Для мастеров ставится условия, что ресурсы модно обменивать на другие, либо выдавать за выполнение заданий( фантазия мастеров). Для детей оставшихся с 2-ым вожатым проводится деление на племена по 4-5 человек(все зависит от размеров отряда). Далее отряды-племена выбирают себе название. после 2-ой вожатый-главный шаман обращается к племенам с задачей подготовить за два часа тотем, чтобы он мог выбрать тот, что поставит в святыню ( в комнату вожатых). Тотем можно собирать из личных средств, но они доджны использовать и ресурсы мастеров, иначе их тотем не будет участвовать. Так же команды могут обращаться к шаману, чтобы узнать какой бы тотем он хотел увидеть, что ему бы понравилось. Командам дается 2 часа на подготовку, по истечению этого времени племена с тотемами собираются в круг а во главе стоит шаман с мастерами. Вождь каждого племени представляет свое племени, как они себя кличут и свой тотем, после отдают его шаману. Шаман с мастерами выступают в роди совета старейшин(жюри), который оценивает тотем на качество, красоты, на сколько он сопоставим с желанием шамана, мастера же оценивают как использовались их материалами и довольны ли они. После выбора лучшего тотема совет оглашает свое решение, в частности говорит чем не понравились тотемы других команд. Лучшее племя награждается от имени совета( награда на ваше усмотрение), а тотем уносится в святыню. |