Изменения

Перейти к навигации Перейти к поиску
м
Нет описания правки
Строка 66: Строка 66:  
Если у ребенка скрещены руки и ноги, он хмурится, отворачивается от вас, покачивает голову из стороны в сторону – значит что-то, вы говорите или делаете неправильно, оживите ситуацию каким-то вопросом, предложением или же, это просто не тот день для доверительного разговора.
 
Если у ребенка скрещены руки и ноги, он хмурится, отворачивается от вас, покачивает голову из стороны в сторону – значит что-то, вы говорите или делаете неправильно, оживите ситуацию каким-то вопросом, предложением или же, это просто не тот день для доверительного разговора.
 
Физиогномика так же может дать определённую информацию о ребенке. Выдающаяся верхняя губа символизирует преобладание женского начала (нижняя – мужского). Правая часть тела – янь, мужская. Левая – инь, женская. Если левый глаз больше правого, волосы зачёсаны на лево, то возможно ребенок склонен к пассивной роли и в жизни. Привязываться к физиогномике не надо, это работает 50-50. Еще про инь и янь. Ну с девочками все понятно. Мальчики до определённого возраста тоже несут в себе женское начало, так как, не так давно находились в материнском лоне. А женщине (условной женщине) нужен мужчина. Это закон природы, не нами придуманный. Именно общаясь с мужчиной, мальчик становиться мужчиной. Если он условная «женщина», значит будьте мужчиной с ним, выглядите как мужчина. Проявляйте своё активное начало, но не в смысле навязчивости. Будьте решительны, тверды в своих словах, контролируйте ситуацию, будьте инициативны.
 
Физиогномика так же может дать определённую информацию о ребенке. Выдающаяся верхняя губа символизирует преобладание женского начала (нижняя – мужского). Правая часть тела – янь, мужская. Левая – инь, женская. Если левый глаз больше правого, волосы зачёсаны на лево, то возможно ребенок склонен к пассивной роли и в жизни. Привязываться к физиогномике не надо, это работает 50-50. Еще про инь и янь. Ну с девочками все понятно. Мальчики до определённого возраста тоже несут в себе женское начало, так как, не так давно находились в материнском лоне. А женщине (условной женщине) нужен мужчина. Это закон природы, не нами придуманный. Именно общаясь с мужчиной, мальчик становиться мужчиной. Если он условная «женщина», значит будьте мужчиной с ним, выглядите как мужчина. Проявляйте своё активное начало, но не в смысле навязчивости. Будьте решительны, тверды в своих словах, контролируйте ситуацию, будьте инициативны.
 +
 +
Общение это основа основ. Сложность понять манеру общения состоит в том, что ребенок с тобой возможно
 +
:а) ещё мало знаком, а значит не показывает своё истинное "я",
 +
:б) ты старше его и срабатывает шаблон о том, как следует вести себя со взрослыми,
 +
:в) от тебя потенциально исходить опасность и мальчик ведёт себя сдержанно, осторожно.
 +
 +
Поэтому перед тем, как вступить в контакт с ребенком имеет смысл посмотреть на него со стороны, как он общается с ровесниками, в своей компании. А затем сравнить его "естественное" взаимодействие с общением с тобой. Не всегда есть возможность понять, каков ребенок с другими, однако это полезно для тебя, пробуй увидеть-услышать. Например, как говорит при тебе по телефону или с друзьями?
 +
 +
Интерес к общению с тобой. Основополагающая тема. Некоторые коллеги сразу тестируют ребят на тему - кто заинтересован? Понять особо не сложно: по взгляду, по улыбке, по тому, повернут ли ребенок во время разговора к тебе всем телом и какую он при этом держит дистанцию (подробней обо всём этом может узнать из книг про "язык тела", например, Алана Пиза), задаёт ли вопросы, с интересом ли слушает то, о чём ты говоришь, проявляет ли интерес к тому, чем заняться и так далее.
 +
 +
Жестикуляция. Понятно, что, слушая тебя, ребенок вряд ли будет размахивать руками аки пропеллерами. Но вот в ситуации, когда он сам рассказывает о чём-то для него значащем обрати внимание, как ведут себя его руки. В данном случае дело не о том, что он "вытворяет" руками, а скорее сам факт - активно жестикулирует или нет. Как несложно понять, активность его рук напрямую связана с его экспрессией и активностью. Сдержанный ребенок спокойно и малоэмоционально поведёт свой рассказ, ребенок же активный сделает наоборот. К каждому из них нужен свой подход. Отметь себе это.
 +
 +
Сленг и жесты. У каждого поколения есть свои особенные маркеры общения. Помимо того, какую музыку ребята слушают, какую одежду одевают - они ещё и являются носителями особого сленга и жестов. Каждый, например, мальчик хотел бы быть "крутым", но не каждый в силу ряда причин может себе это позволить. Обнаружив в ребенке такие маркеры, ты сможешь понять, что он имеет задатки отклонения от средних значений. Сленг же больше подвержен влиянию времени. Все равно, что актуально для современных ребят. Важно другое - использование сленга, на котором они говорят делает тебя интуитивно своим в их стае, что снижает уровень недоверия и наделяет тебя качествами приятия, о которых ты даже и не знал и не мечтал. Есть при этом нюанс. Важно быть естественным и органичным, то есть со стороны использование тобой сленга должно выглядеть "нормальным" или уместным, но никак не смешным. Это надо обязательно учитывать. Но даже если ты не задействуешь в своём лексиконе их словечки, а слышишь их от ребят, то это уже хороший знак. Тебя не стесняются, тебе в определенной степени доверяют.
 +
 +
Наконец, остановимся на таком аспекте, как уверенность. Ребенок в общении с тобой может быть скован, может быть спокоен и естественен, а может быть вызывающе раскован, "понтоваться" и стараться произвести впечатление. Это как минимум 3 варианта. Скованный ребенок, что логично, неуверен в себе. И что бы не показать это он будет пассивен в общении, молчалив, зажат, например. Установить контакт с таким ребенком непросто и тебе придётся взять инициативу на себя. Однако, при всех остальных положительных моментах, твои старания окупятся сторицей. То же касается и излишне уверенного в себе ребенка, тут можно просто "подыграть" его крутости и ты окажешься с ним в одной игре. Затем, зная что это всё продиктовано его неуверенностью себе, можно несколько изменить правила общения для того, для того что бы он и далее мог показать себя крутым и он, даже не сильно и желая этого, вынужден будет сделать желаемое. Словом, банальное: "взять на понт". Но нам же не нужно простой манипуляции, верно!? Гораздо лучше, когда изначально развязный ребенок с другими, именно с тобой становится "настоящим" и ты помогаешь ему обрести уверенность в себе без необходимости доказывать всем и вся что он может быть крутым. Это отличный фундамент для вашего с ним долговременного общения.
    
Проводя доверительные беседы с ребятами, будьте готовы к неудачам. Они будут, но важно проанализировать свои ошибки и забыть этот опыт. Если вы постоянно прокручиваете в голове негативные сценарии – они будут и дальше происходить с вами. Это комплекс неудачника.
 
Проводя доверительные беседы с ребятами, будьте готовы к неудачам. Они будут, но важно проанализировать свои ошибки и забыть этот опыт. Если вы постоянно прокручиваете в голове негативные сценарии – они будут и дальше происходить с вами. Это комплекс неудачника.

Навигация