Изменения

Перейти к навигации Перейти к поиску
м
Нет описания правки
Строка 3: Строка 3:        +
В любой непонятной ситуации — играй! Этот девиз действует всегда в любом лагере и с детьми любого возраста. С помощью игр можно решить множество различных проблем и выполнить главные задачи вожатого на смене: познакомить детей, сплотить отряд, разрядить атмосферу и весело занять время. С последней задачей вам помогут игры-миксеры с несложными, но интересными правилами.
   −
ИГРА - Один из видов деятельности человека. Игру можно рассматривать как непреднамеренное самообучение.
+
ИГРА - Один из видов деятельности человека. Игру можно рассматривать как непреднамеренное самообучение. Для ребенка игра предоставляет возможность выбора и принятия ответственности, что является для него самым значимым в таком виде активности.
 +
# Какова цель игры или, другими словами, для чего вожатый ее проводит? Цели могут быть разными: создание и развитие коллектива; выявление и развитие талантов и способностей (интеллектуально-познавательные игры, спортивные игры, упражнения на снятие зажимов); занять паузу.
 +
# Возраст, на который вы ориентируетесь при проведении игры? Многие игры, интересные для детей старшего возраста, малышам покажутся очень сложными, и наобо- рот, игры, в которые с удовольствием играют малыши, для старших будут не интересны.
 +
# Условия, которыми вы располагаете для организации игры: помещение или улица; территория передвижения; возможность сидеть в кругу; актовый зал; спортивная площадка.
 +
# На какой стадии находится формирование коллектива? Согласитесь, неразумно играть в середине смены в игры на знакомство, а при первой встрече проводить элементы веревочного курса.
 +
# Количество участников игры.
 +
# Какими реквизитом располагаете: бумага, ручка, скрепки, маркеры, мячи, обручи, скакалки, песок?
 +
# Сколько у вас свободного времени для проведения игры?
 +
# Какой итог игры вам нужен: победители, номинации, одобрение, глубокий анализ.
      Строка 171: Строка 180:  
# [[Методика и организации и проведения игр]]
 
# [[Методика и организации и проведения игр]]
 
# [[Калейдоскоп примерных форм игровой деятельности]]
 
# [[Калейдоскоп примерных форм игровой деятельности]]
 +
# [[Методологические аспекты игрового взаимодействия]]
 +
# [[Организационные формы деятельности]]
 +
# [[Игры и их значение в работе инструктора]]
 +
# [[Подборка игр]]
      Строка 176: Строка 189:  
Дополнительно
 
Дополнительно
 
* [[Медиа:IgrOpt.rar‎ | Игра как средство формирования социального опыта]]  
 
* [[Медиа:IgrOpt.rar‎ | Игра как средство формирования социального опыта]]  
* [[Медиа:Формы_работы_с_детским_обьединением.doc‎ | Формы работы с детским обьединением]]  
+
* [[Медиа:Formy_raboty.rar | Формы работы с детским обьединением]]
 +
* [https://vk.com/doc95922904_505644691?hash=c20a7f150097bf1bc7&dl=5f96d2988f4caa6700 Форма для игр]
      Строка 204: Строка 218:  
# [http://childish.fome.ru/ Игротека на fome]
 
# [http://childish.fome.ru/ Игротека на fome]
 
# [http://www.aktyivnyeigry.ru/ Блог про активные игры]
 
# [http://www.aktyivnyeigry.ru/ Блог про активные игры]
 +
# [http://pravilaigr.org/ Сайт "Правила игр"]
 +
# [http://allforchildren.ru/games/active_index.php Активные игры для детей]
 +
# [https://www.pinterest.es/pin/846887904902854422/?nic=1 Веселые игры для праздника | скаутинг | Детские развлечения, Игры в помещении и Дворовые игры]
 +
# [https://www.pinterest.es/pin/827395762768987577/?nic=1 Do it smarter not harder | Engineering | Коллективные игры, Тимбилдинг игры и Молодежные игры]
 +
 +
 +
       
[[Category:Лагерь от А до Я]]
 
[[Category:Лагерь от А до Я]]
 
[[Category:Игры]]
 
[[Category:Игры]]

Навигация