Изменения

Перейти к навигации Перейти к поиску
м
Нет описания правки
Строка 4: Строка 4:       −
ИГРА - Один из видов деятельности человека. Игру можно рассматривать как непреднамеренное самообучение.
+
ИГРА - Один из видов деятельности человека. Игру можно рассматривать как непреднамеренное самообучение. Для ребенка игра предоставляет возможность выбора и принятия ответственности, что является для него самым значимым в таком виде активности.
 +
# Какова цель игры или, другими словами, для чего вожатый ее проводит? Цели могут быть разными: создание и развитие коллектива; выявление и развитие талантов и способностей (интеллектуально-познавательные игры, спортивные игры, упражнения на снятие зажимов); занять паузу.
 +
# Возраст, на который вы ориентируетесь при проведении игры? Многие игры, интересные для детей старшего возраста, малышам покажутся очень сложными, и наобо- рот, игры, в которые с удовольствием играют малыши, для старших будут не интересны.
 +
# Условия, которыми вы располагаете для организации игры: помещение или улица; территория передвижения; возможность сидеть в кругу; актовый зал; спортивная площадка.
 +
# На какой стадии находится формирование коллектива? Согласитесь, неразумно играть в середине смены в игры на знакомство, а при первой встрече проводить элементы веревочного курса.
 +
# Количество участников игры.
 +
# Какими реквизитом располагаете: бумага, ручка, скрепки, маркеры, мячи, обручи, скакалки, песок?
 +
# Сколько у вас свободного времени для проведения игры?
 +
# Какой итог игры вам нужен: победители, номинации, одобрение, глубокий анализ.
     

Навигация