Строка 4: |
Строка 4: |
| | | |
| | | |
− | ИГРА - Один из видов деятельности человека. Игру можно рассматривать как непреднамеренное самообучение. | + | ИГРА - Один из видов деятельности человека. Игру можно рассматривать как непреднамеренное самообучение. Для ребенка игра предоставляет возможность выбора и принятия ответственности, что является для него самым значимым в таком виде активности. |
| + | # Какова цель игры или, другими словами, для чего вожатый ее проводит? Цели могут быть разными: создание и развитие коллектива; выявление и развитие талантов и способностей (интеллектуально-познавательные игры, спортивные игры, упражнения на снятие зажимов); занять паузу. |
| + | # Возраст, на который вы ориентируетесь при проведении игры? Многие игры, интересные для детей старшего возраста, малышам покажутся очень сложными, и наобо- рот, игры, в которые с удовольствием играют малыши, для старших будут не интересны. |
| + | # Условия, которыми вы располагаете для организации игры: помещение или улица; территория передвижения; возможность сидеть в кругу; актовый зал; спортивная площадка. |
| + | # На какой стадии находится формирование коллектива? Согласитесь, неразумно играть в середине смены в игры на знакомство, а при первой встрече проводить элементы веревочного курса. |
| + | # Количество участников игры. |
| + | # Какими реквизитом располагаете: бумага, ручка, скрепки, маркеры, мячи, обручи, скакалки, песок? |
| + | # Сколько у вас свободного времени для проведения игры? |
| + | # Какой итог игры вам нужен: победители, номинации, одобрение, глубокий анализ. |
| | | |
| | | |