Строка 1: |
Строка 1: |
| [[Image:Tennnn899m.jpg |right]] | | [[Image:Tennnn899m.jpg |right]] |
| + | <p align="right">''Правило пионервожатых: чем бы дети не занимались, лишь бы устали!''</p> |
| + | |
| + | |
| Игра – пример универсальной деятельности детей, т.к. включает в себя многие качества разных видов деятельности: ум, чувство, воображение, волю; способствует развитию кругозора, внимательности, наблюдательности. | | Игра – пример универсальной деятельности детей, т.к. включает в себя многие качества разных видов деятельности: ум, чувство, воображение, волю; способствует развитию кругозора, внимательности, наблюдательности. |
| | | |
Строка 44: |
Строка 47: |
| | | |
| I – по месту проведения: | | I – по месту проведения: |
− | * на воде. Цель: отдых, обучение, физическое развитие ребенка, хорошее ср-во повышения настроения. | + | * на воде. Цель: отдых, обучение, физическое развитие ребенка, хорошее средство повышения настроения. Меры безопасности: температура воды не ниже 18˚С, воздуха-25˚С, 3 дня нагрева, не должно быть ветра. Должны присутствовать: физрук, 2-е вожатых, медсестра. Ребенок купается не более 10-15 мин. Если синеют губы - срочно из воды. На берегу специальное ограждение, очищенное от мусора, есть спасательные средства. Купаются группы по 5-10 человек- остальные на берегу. Выход из воды по свистку. Игры: «Воробьи-вороны», «салочки» (кидают мяч друг в друга. Нужно уворачиваться), «Ручеек», «Водное поло», «Я вижу мишку»… |
− | Меры безопасности: температура воды не ниже 18˚С, воздуха-25˚С, 3 дня нагрева, не должно быть ветра. Должны присутствовать: физрук, 2-е вожатых, медсестра. Ребенок купается не более 10-15 мин. Если синеют губы- срочно из воды. На берегу специальное ограждение, очищенное от мусора, есть спасательные средства. Купаются группы по 5-10 человек- остальные на берегу. Выход из воды по свистку. | |
− | Игры: «Воробьи-вороны», «салочки» (кидают мяч др в др. Нужно уворачиваться), «Ручеек», «Водное поло», «Я вижу мишку»… | |
| * в зале. Особенностью данных игр является то, что один или несколько человек на сцене проговаривают и проигрывают (инсценируют, заранее договорившись как ) на сцене, а зал дружно повторяет. Причем, это делается несколько раз, все больше заводя зал. Предназначены для “разогрева” зала перед дружинным или отрядным делом и занятия пауз во время проведения отрядно – дружинных дел («Ипподром», «В этом зале все друзья» и др.). | | * в зале. Особенностью данных игр является то, что один или несколько человек на сцене проговаривают и проигрывают (инсценируют, заранее договорившись как ) на сцене, а зал дружно повторяет. Причем, это делается несколько раз, все больше заводя зал. Предназначены для “разогрева” зала перед дружинным или отрядным делом и занятия пауз во время проведения отрядно – дружинных дел («Ипподром», «В этом зале все друзья» и др.). |
− | * на дискотеке Цель: разнообразить деятельность, развеселить нетанцующих. Игры6 паровозик, бразильская палочка, ловить кругом жертву противоположного пола с целью поцеловать (игра подходит в день любви и на закрытие. Вожатые НЕ играют). | + | * на дискотеке Цель: разнообразить деятельность, развеселить нетанцующих. Игры в паровозик, бразильская палочка, ловить кругом жертву противоположного пола с целью поцеловать (игра подходит в день любви и на закрытие. Вожатые НЕ играют). |
| * на воздухе Цель: живое общение, занятость ребенка, физическое развитие, сплочение коллектива. Подходят для всех. Меры безопасности: отсутствие ям, острых режущих и колющих предметов. Игры: «Хвост дракона», салки-обнималки. Больная кошка, цепи кованы, лапта, ниточка-иголочка, сантики-фантики-лимпопо. | | * на воздухе Цель: живое общение, занятость ребенка, физическое развитие, сплочение коллектива. Подходят для всех. Меры безопасности: отсутствие ям, острых режущих и колющих предметов. Игры: «Хвост дракона», салки-обнималки. Больная кошка, цепи кованы, лапта, ниточка-иголочка, сантики-фантики-лимпопо. |
| * смешанного типа | | * смешанного типа |