Строка 65: |
Строка 65: |
| | | |
| IV – по целям: игры на знакомство, на объединение, на эмпатию, на коммуникабельность, игры-шутки (заподлянки). | | IV – по целям: игры на знакомство, на объединение, на эмпатию, на коммуникабельность, игры-шутки (заподлянки). |
| + | |
| + | |
| + | 5. Игровой модуль |
| + | |
| + | Игровой модуль - это способ проведения игры. |
| + | |
| + | Основные игровые модули: |
| + | |
| + | :«Пирамида» |
| + | «Олимпийская система» - когда в первом туре выступает, например, семь команд, во-втором, уже шесть, в третьем, - пять и т.д., т.е. с выбыванием. |
| + | :Обратная или перевернутая пирамида |
| + | Несколько участников набирают, выбирают, или выигрывают нескольких помощников, те в свою очередь, еще несколько помощников - те еще и т.д. В конце может участвовать практически вся аудитория. |
| + | |
| + | :«Гонка» |
| + | Несколько команд в течение всей игры набирают очки. Выигрывает команда, набравшая больше всех очков (Как,например, в КВНе). |
| + | |
| + | :«Дуэль» |
| + | В начале игры у двух команд одинаковое число участников. При проигрыше команды из ее числа удаляется один участник. Игра идет до тех пор, пока у кого-либо не закончатся игроки. |
| + | |
| + | :«Турнир» |
| + | Тип «Брейн-ринга» - когда одна команда вызывает на «бой» всю аудиторию. Побеждает победитель последнего тура. |
| + | |
| + | :«Поезд» |
| + | Тип игры состоящей из блоков, отдельных друг от друга, связанных лишь общей темой. |
| + | |
| + | :«Творец» |
| + | Главная цель игры - создание чего-либо нового, открытие загадочной картины и проч. |
| + | |
| + | :«Психологический театр» |
| + | Главная цель - комментарий происходящего на сцене, - экспертами, ведущим и т.д. Экспромтная программа, связанная темой и требованием ведущего. |
| + | |
| + | :«Биржа» |
| + | Тип игры, где игровое место продается с аукциона, выигрывается в лотерею и т.д. В случае победы, выигравшая команда, забирает ставки соперника. |
| + | |
| + | Выбор игрового модуля зависит от целей, названия и возраста участников. |
| | | |
| | | |