Изменения

Перейти к навигации Перейти к поиску
м
Нет описания правки
Строка 65: Строка 65:     
IV – по целям: игры на знакомство, на объединение, на эмпатию, на коммуникабельность, игры-шутки (заподлянки).
 
IV – по целям: игры на знакомство, на объединение, на эмпатию, на коммуникабельность, игры-шутки (заподлянки).
 +
 +
 +
5. Игровой модуль
 +
 +
Игровой модуль - это способ проведения игры.
 +
 +
Основные игровые модули:
 +
 +
:«Пирамида»
 +
«Олимпийская система» - когда в первом туре выступает, например, семь команд, во-втором, уже шесть, в третьем, - пять и т.д., т.е. с выбыванием.
 +
:Обратная или перевернутая пирамида
 +
Несколько участников набирают, выбирают, или выигрывают нескольких помощников, те в свою очередь, еще несколько помощников - те еще и т.д. В конце может участвовать практически вся аудитория.
 +
 +
:«Гонка»
 +
Несколько команд в течение всей игры набирают очки. Выигрывает команда, набравшая больше всех очков (Как,например, в КВНе).
 +
 +
:«Дуэль»
 +
В начале игры у двух команд одинаковое число участников. При проигрыше команды из ее числа удаляется один участник. Игра идет до тех пор, пока у кого-либо не закончатся игроки.
 +
 +
:«Турнир»
 +
Тип «Брейн-ринга» - когда одна команда вызывает на «бой» всю аудиторию. Побеждает победитель последнего тура.
 +
 +
:«Поезд»
 +
Тип игры состоящей из блоков, отдельных друг от друга, связанных лишь общей темой.
 +
 +
:«Творец»
 +
Главная цель игры - создание чего-либо нового, открытие загадочной картины и проч.
 +
 +
:«Психологический театр»
 +
Главная цель - комментарий происходящего на сцене, - экспертами, ведущим и т.д. Экспромтная программа, связанная темой и требованием ведущего.
 +
 +
:«Биржа»
 +
Тип игры, где игровое место продается с аукциона, выигрывается в лотерею и т.д. В случае победы, выигравшая команда, забирает ставки соперника.
 +
 +
Выбор игрового модуля зависит от целей, названия и возраста участников.
     

Навигация