Строка 76: |
Строка 76: |
| 🔥История связанная с едой; | | 🔥История связанная с едой; |
| Каждый по кругу достаёт бумажку с вопросом и рассказывает историю на заданную тему. | | Каждый по кругу достаёт бумажку с вопросом и рассказывает историю на заданную тему. |
| + | |
| + | |
| + | ловите подборку игр на подвигаться и растрести скуку, жирок и немного перхати: |
| + | |
| + | 🔹Морской бой |
| + | Отряд делиться на мальчиков и девочек. Каждой девочке дается буква по алфавиту, а мальчикам цифра. Затем все в стают в круг и выбирается один в центр и он называет цифру и букву. Например, Б5. |
| + | Если в центре девочка, то мальчик под цифрой 5 должен поцеловать девочку в центре в щечку, а девочка под буквой Б должна поцеловать в щечку мальчика под цифрой 5 и защитить девочку в центре. |
| + | Если в центре мальчик, то девочка под буквой Б должна поцеловать мальчика в центре, а мальчик под цифрой 5 должен защитить парня в центре и поцеловать девушку под буквой 5. |
| + | Когда люди начинают запоминать кто под какой буквой и цифрой, становиться веселее! |
| + | |
| + | 🔹Листок |
| + | Участники в кругу. Ведущий в центре с листком. Он подбрасывает его вверху называет имя кого-то из круга, он должен успеть поймать лист, пока тот не упал на пол. Если лист упал на пол, то встаёт в центр, тот кто не поймал, а если поймали, то остаётся старый ведущий. |
| + | |
| + | 🔹Бутылочка-догонялки |
| + | Определяется территория игры, где можно бегать. Все встают в круг, палочкой или же бутылочку ставят в центр и раскручивают. На кого показала бутылочка, тот и ведущий. Он должен загадить всех. Если он галит одного, то тот переходит на сторону ведушего и вдвоём уже галят остальных и так далее. |
| + | |
| + | 🔹Ладошки знакомства |
| + | Участники готовят по три вопроса от себя. Далее все участники встают по парам. Кончаются ладошками перед собой и задают друг другу вопросы и отвечают на них. Закончили? Переход! |
| + | Одна рука всегда должна быть на руке напарника и только как вы оба соприкоснулись руками с другими напарниками, то можете распускаться. |
| + | Игра помогает в более глубоком знакомстве в Нутри отряда и тактильном контакте. |
| + | |
| + | 🔹Машинки |
| + | Участники делятся по парам и определяются кто первый, кто второй. Сначала первый становиться ведущим с открытыми глазами кладёт свои руки на плечи второго, а второй закрывает глаза и становиться ведомым. Их тандем это машина с водителем. |
| + | 5 минут они «ездят» и задача не столкнуться между собой. После меняются в парах и ездят. |
| + | Важно: провести рефлексию о самочувствии детей! |
| + | |
| + | |
| + | про составляющие игры: |
| + | |
| + | 🔹Вовлечение |
| + | Круто, когда ты не просто «кидаешь в детей» игру, а плавно погружаешь в неё: заставляешь представить ситуацию, рассказываешь легенду. |
| + | |
| + | 🔹Разбивка |
| + | Некоторые игры предполагают деление на команды и было бы круто, что разбивка была бы в плетёна в историю игры. В о/д «Король Лев» я разбивку ввожу так: на импровизированную сцену прошу выйти людей, которые прям львы по душе в количестве, таком, сколько мне нужно команд. Лев выбирает львицу, львица симбу, симба Пумбу, пумба Тимора и так далее пока всех не разберут. И далее прайда уже живут в мире короля Льва! |
| + | |
| + | 🔹Правила |
| + | Старайтесь не только рассказывать правила, но ещё и показывать, проигрывая это на ком-то. Так поймут не только аудиалы, но ещё и визуалы, а в идеальной картине ещё и кинистетики! |
| + | |
| + | 🔹Игра |
| + | Играйте так, чтобы вы сами кайфанули, дети это увидят и сами захотят играть. Смысл в процессе, а не цели! Как говорят: У самурая есть только путь! |
| + | |
| + | 🔹 Завершение |
| + | Ну и главное правильно поставить точку в игре! Правильно ее завершив! Например похлопать себе, обняться или собрав обратную связь от участников. Может быть, к месту будет ритуал, где они порвут свои роли, или торжественно выйдут из игровой зоны! Думайте! |
| + | |
| + | И удачной игры, Вожатые! |
| | | |
| [[Category:Игры]] | | [[Category:Игры]] |