Изменения

Перейти к навигации Перейти к поиску
м
Нет описания правки
Строка 21: Строка 21:  
# Воспитание – это последовательный целенаправленный процесс. Даже если в лагере мы проведём всего 1-2 недели. Нужно разобраться, как спроектировать отрядную работу и как потом оценить её результат.  
 
# Воспитание – это последовательный целенаправленный процесс. Даже если в лагере мы проведём всего 1-2 недели. Нужно разобраться, как спроектировать отрядную работу и как потом оценить её результат.  
 
# «…Вам надо полюбить детей. Причем не одного-двух, а всех сразу, весь свой отряд. А иначе у вас ничего не получится, работа станет для вас кошмаром и каторгой»(Что делать с детьми в загородном лагере. Афанасьев, Коморин, Тимонин).Точней не скажешь: каторгой. Разберемся, как полюбить детей.
 
# «…Вам надо полюбить детей. Причем не одного-двух, а всех сразу, весь свой отряд. А иначе у вас ничего не получится, работа станет для вас кошмаром и каторгой»(Что делать с детьми в загородном лагере. Афанасьев, Коморин, Тимонин).Точней не скажешь: каторгой. Разберемся, как полюбить детей.
 +
 +
 +
Субьективные критерии работы лагеря
 +
 +
Лагерь оценивается по тем критериям, которыми оценивается работа в самом лагере. Причем для работы вожатых и администрации они могут быть разными.
 +
 +
Это позволяет построить пирамиду критериев. Пойдем сверху вниз.
 +
 +
:Аа) Настолько наша деятельность меняет мир к лучшему
 +
:Аб) Насколько наша деятельность меняет детей к лучшему
 +
 +
:Ба) Здорово или не здорово (ударение на первый слог), то что мы делаем
 +
:Бб) Интересно - не интересно
 +
 +
:Ва) Есть ЧП - нет ЧП
 +
:Вб) Соблюдены инструкции- не соблюдены
 +
 +
:Га) Хорошо или нет мы освоили бюджет
 +
:Гб) Хорошо или нет МЫ отдохнули
 +
:Гв) Все ли мы освоили что можно освоить
 +
 +
Очевидно, что на уровне Г работа вожатого не оценивается вовсе.
 +
На уровне В администрация оценивает в работе только один параметр
 +
Б подразумевает что администрация внимательно отслеживает работу вожатого и помогает ему
 +
На уровне А все ресурсы администрации и вожатых направлены на достижение одних целей.
     

Навигация