Строка 21: |
Строка 21: |
| # Воспитание – это последовательный целенаправленный процесс. Даже если в лагере мы проведём всего 1-2 недели. Нужно разобраться, как спроектировать отрядную работу и как потом оценить её результат. | | # Воспитание – это последовательный целенаправленный процесс. Даже если в лагере мы проведём всего 1-2 недели. Нужно разобраться, как спроектировать отрядную работу и как потом оценить её результат. |
| # «…Вам надо полюбить детей. Причем не одного-двух, а всех сразу, весь свой отряд. А иначе у вас ничего не получится, работа станет для вас кошмаром и каторгой»(Что делать с детьми в загородном лагере. Афанасьев, Коморин, Тимонин).Точней не скажешь: каторгой. Разберемся, как полюбить детей. | | # «…Вам надо полюбить детей. Причем не одного-двух, а всех сразу, весь свой отряд. А иначе у вас ничего не получится, работа станет для вас кошмаром и каторгой»(Что делать с детьми в загородном лагере. Афанасьев, Коморин, Тимонин).Точней не скажешь: каторгой. Разберемся, как полюбить детей. |
| + | |
| + | |
| + | Субьективные критерии работы лагеря |
| + | |
| + | Лагерь оценивается по тем критериям, которыми оценивается работа в самом лагере. Причем для работы вожатых и администрации они могут быть разными. |
| + | |
| + | Это позволяет построить пирамиду критериев. Пойдем сверху вниз. |
| + | |
| + | :Аа) Настолько наша деятельность меняет мир к лучшему |
| + | :Аб) Насколько наша деятельность меняет детей к лучшему |
| + | |
| + | :Ба) Здорово или не здорово (ударение на первый слог), то что мы делаем |
| + | :Бб) Интересно - не интересно |
| + | |
| + | :Ва) Есть ЧП - нет ЧП |
| + | :Вб) Соблюдены инструкции- не соблюдены |
| + | |
| + | :Га) Хорошо или нет мы освоили бюджет |
| + | :Гб) Хорошо или нет МЫ отдохнули |
| + | :Гв) Все ли мы освоили что можно освоить |
| + | |
| + | Очевидно, что на уровне Г работа вожатого не оценивается вовсе. |
| + | На уровне В администрация оценивает в работе только один параметр |
| + | Б подразумевает что администрация внимательно отслеживает работу вожатого и помогает ему |
| + | На уровне А все ресурсы администрации и вожатых направлены на достижение одних целей. |
| | | |
| | | |