| Строка 21: |
Строка 21: |
| | # Воспитание – это последовательный целенаправленный процесс. Даже если в лагере мы проведём всего 1-2 недели. Нужно разобраться, как спроектировать отрядную работу и как потом оценить её результат. | | # Воспитание – это последовательный целенаправленный процесс. Даже если в лагере мы проведём всего 1-2 недели. Нужно разобраться, как спроектировать отрядную работу и как потом оценить её результат. |
| | # «…Вам надо полюбить детей. Причем не одного-двух, а всех сразу, весь свой отряд. А иначе у вас ничего не получится, работа станет для вас кошмаром и каторгой»(Что делать с детьми в загородном лагере. Афанасьев, Коморин, Тимонин).Точней не скажешь: каторгой. Разберемся, как полюбить детей. | | # «…Вам надо полюбить детей. Причем не одного-двух, а всех сразу, весь свой отряд. А иначе у вас ничего не получится, работа станет для вас кошмаром и каторгой»(Что делать с детьми в загородном лагере. Афанасьев, Коморин, Тимонин).Точней не скажешь: каторгой. Разберемся, как полюбить детей. |
| − |
| |
| − |
| |
| − | Субьективные критерии работы лагеря
| |
| − |
| |
| − | Лагерь оценивается по тем критериям, которыми оценивается работа в самом лагере. Причем для работы вожатых и администрации они могут быть разными.
| |
| − |
| |
| − | Это позволяет построить пирамиду критериев. Пойдем сверху вниз.
| |
| − |
| |
| − | :Аа) Настолько наша деятельность меняет мир к лучшему
| |
| − | :Аб) Насколько наша деятельность меняет детей к лучшему
| |
| − |
| |
| − | :Ба) Здорово или не здорово (ударение на первый слог), то что мы делаем
| |
| − | :Бб) Интересно - не интересно
| |
| − |
| |
| − | :Ва) Есть ЧП - нет ЧП
| |
| − | :Вб) Соблюдены инструкции- не соблюдены
| |
| − |
| |
| − | :Га) Хорошо или нет мы освоили бюджет
| |
| − | :Гб) Хорошо или нет МЫ отдохнули
| |
| − | :Гв) Все ли мы освоили что можно освоить
| |
| − |
| |
| − | Очевидно, что на уровне Г работа вожатого не оценивается вовсе.
| |
| − | На уровне В администрация оценивает в работе только один параметр
| |
| − | Б подразумевает что администрация внимательно отслеживает работу вожатого и помогает ему
| |
| − | На уровне А все ресурсы администрации и вожатых направлены на достижение одних целей.
| |
| | | | |
| | | | |