Изменения

Перейти к навигации Перейти к поиску
м
Нет описания правки
Строка 105: Строка 105:  
* Можно осуждать действия ребенка, но не его чувства. Раз чувства у него возникли, значит, для этого есть основания.
 
* Можно осуждать действия ребенка, но не его чувства. Раз чувства у него возникли, значит, для этого есть основания.
 
* Недовольство действиями ребенка не должно быть систематическим, иначе оно перерастет в неприятие ребенка.
 
* Недовольство действиями ребенка не должно быть систематическим, иначе оно перерастет в неприятие ребенка.
 +
 +
 +
 +
Заповеди вожатого
 +
# Улыбнись! Грусть и злость оставь за порогом отряда. Шутка — выход из самого безвыходного положения.
 +
# При неудаче не отчаивайся! Иначе тебе вожатской удачи не видать!
 +
# Не обещай детям златых гор, если у тебя их нет. Сказал — сделал!
 +
# Имей свой «конек», он тебя выручит. Рассчитывай на свои силы.
 +
# Сделай свой приход в отряд праздником, имей в «кармане» что-либо заманчивое: интересную шутку, историю, сувенир.
 +
# Помни о темпе! Не мешкай, успевай подавать идеи и замыслы.
 +
# Отрядная жизнь — как хорошая повесть, она должна иметь свою фабулу. И тайну, и загадку, отгадка которой впереди!
 +
# Ищи истину вместе с ребенком.
 +
# Искренне восхищайся всем красивым, что есть вокруг.
 +
# Помни, серьезное разрушается смехом, смех — серьезным.
 +
# Хвали ребенка за конкретные успехи и поступки и делай это искренне.
 +
# Воспринимай вопросы и высказывания ребенка всерьез.
 +
# Покажи ребенку, что его любят и принимают таким, какой он есть.
 +
# Помогай ребенку строить свои собственные планы и принимать решения.
 +
# Не унижай ребенка, не давай ему почувствовать, что он чем-то хуже других.
 +
# Верь в здравый смысл ребенка и доверяй ему.
 +
# Всегда делай то, что пообещал. Никогда не обещай того, что не можешь выполнить.
          
[[Category:Статьи]]
 
[[Category:Статьи]]

Навигация