Строка 3: |
Строка 3: |
| | | |
| | | |
| + | В любой непонятной ситуации — играй! Этот девиз действует всегда в любом лагере и с детьми любого возраста. С помощью игр можно решить множество различных проблем и выполнить главные задачи вожатого на смене: познакомить детей, сплотить отряд, разрядить атмосферу и весело занять время. С последней задачей вам помогут игры-миксеры с несложными, но интересными правилами. |
| | | |
− | ИГРА - Один из видов деятельности человека. Игру можно рассматривать как непреднамеренное самообучение. | + | ИГРА - Один из видов деятельности человека. Игру можно рассматривать как непреднамеренное самообучение. Для ребенка игра предоставляет возможность выбора и принятия ответственности, что является для него самым значимым в таком виде активности. |
| + | # Какова цель игры или, другими словами, для чего вожатый ее проводит? Цели могут быть разными: создание и развитие коллектива; выявление и развитие талантов и способностей (интеллектуально-познавательные игры, спортивные игры, упражнения на снятие зажимов); занять паузу. |
| + | # Возраст, на который вы ориентируетесь при проведении игры? Многие игры, интересные для детей старшего возраста, малышам покажутся очень сложными, и наобо- рот, игры, в которые с удовольствием играют малыши, для старших будут не интересны. |
| + | # Условия, которыми вы располагаете для организации игры: помещение или улица; территория передвижения; возможность сидеть в кругу; актовый зал; спортивная площадка. |
| + | # На какой стадии находится формирование коллектива? Согласитесь, неразумно играть в середине смены в игры на знакомство, а при первой встрече проводить элементы веревочного курса. |
| + | # Количество участников игры. |
| + | # Какими реквизитом располагаете: бумага, ручка, скрепки, маркеры, мячи, обручи, скакалки, песок? |
| + | # Сколько у вас свободного времени для проведения игры? |
| + | # Какой итог игры вам нужен: победители, номинации, одобрение, глубокий анализ. |
| | | |
| | | |
Строка 172: |
Строка 181: |
| # [[Калейдоскоп примерных форм игровой деятельности]] | | # [[Калейдоскоп примерных форм игровой деятельности]] |
| # [[Методологические аспекты игрового взаимодействия]] | | # [[Методологические аспекты игрового взаимодействия]] |
| + | # [[Организационные формы деятельности]] |
| + | # [[Игры и их значение в работе инструктора]] |
| + | # [[Подборка игр]] |
| + | |
| | | |
| | | |
Строка 177: |
Строка 190: |
| * [[Медиа:IgrOpt.rar | Игра как средство формирования социального опыта]] | | * [[Медиа:IgrOpt.rar | Игра как средство формирования социального опыта]] |
| * [[Медиа:Formy_raboty.rar | Формы работы с детским обьединением]] | | * [[Медиа:Formy_raboty.rar | Формы работы с детским обьединением]] |
| + | * [https://vk.com/doc95922904_505644691?hash=c20a7f150097bf1bc7&dl=5f96d2988f4caa6700 Форма для игр] |
| | | |
| | | |
Строка 205: |
Строка 219: |
| # [http://www.aktyivnyeigry.ru/ Блог про активные игры] | | # [http://www.aktyivnyeigry.ru/ Блог про активные игры] |
| # [http://pravilaigr.org/ Сайт "Правила игр"] | | # [http://pravilaigr.org/ Сайт "Правила игр"] |
| + | # [http://allforchildren.ru/games/active_index.php Активные игры для детей] |
| + | # [https://www.pinterest.es/pin/846887904902854422/?nic=1 Веселые игры для праздника | скаутинг | Детские развлечения, Игры в помещении и Дворовые игры] |
| + | # [https://www.pinterest.es/pin/827395762768987577/?nic=1 Do it smarter not harder | Engineering | Коллективные игры, Тимбилдинг игры и Молодежные игры] |
| + | |
| + | |
| + | |
| | | |
| | | |
| [[Category:Лагерь от А до Я]] | | [[Category:Лагерь от А до Я]] |
| [[Category:Игры]] | | [[Category:Игры]] |