Изменения

Перейти к навигации Перейти к поиску
Новая: right Цель: актуализация у подростка ценности собственного здоровья. Задачи: (этапы заня...
[[Image:67866m.jpg‎ |right]]
Цель: актуализация у подростка ценности собственного здоровья.

Задачи: (этапы занятия)
* диагностика имеющихся знаний;
* совместное обсуждение интересующих вопросов.

Предполагаемый результат:
* осознанность ценности своего здоровья;
* умение высказывать и отстаивать свою точку зрения.

Оборудование: три таблички: «да», «нет», «может быть»; конверт с вопросами.


Ход занятия:

1. Ввод в тему: (познакомить с правилами ведения дискуссии).
*Необходимость ЗОЖ.
*Пропаганда ЗОЖ: нужна ли она?
*Глобальность проблемы.


2. «Конверт откровения». Предлагается вытянуть из конверта листочки с вопросами. В свободном режиме подростки пытаются отвечать на предложенные вопросы. В процессе беседы остальные участники дискуссии вносят свои дополнения.

Вопросы:
*Что ты понимаешь под «здоровым образом жизни»?
*Какие чувства и ассоциации вызывают у тебя люди, не имеющие вредных привычек?
*Как помочь человеку бросить вредную привычку?
*Как и кому вредит курильщик?
*Верно ли, что русские – самая «пьяная» нация? Почему существует этот стереотип?


3. Упражнение Джеффера. Все встают в круг. Ведущий объясняет правила игры, задает вопрос. Все играющие расходятся под таблички с соответствующим ответом. Если ответ исчерпан, все снова встают в круг и начинается обсуждение следующего вопроса.

Правила игры:
*Ответы индивидуальные, каждый высказывает только свое мнение.
*Нельзя критиковать.
*Нельзя спорить, т.к. каждая точка зрения имеет право на существование.
*Тема игры: «Молодежь и наркотики».
*Наркомания – это болезнь?
*Существует ли уголовная ответственность за наркоманию?
*Если твой друг наркоман, ты поможешь ему?
*Предлагали ли тебе попробовать наркотики?
*Можно ли полюбить наркотики?
*Передается ли пристрастие к наркотику по наследству?
*Может ли наркоман иметь семью и работу?
*Употреблять легкие наркотики – это нормально?
*Считаешь ли ты, что молодежь теряет моральные устои?


4. Анализ занятия:
*Было ли тебе интересно?
*Какую цель преследовали вопросы?
*Услышал ли ты здесь вопросы, над которыми раньше не задумывался?
*Смущали ли тебя какие-либо вопросы?
*Менялось ли твое мнение по каким-либо вопросам, когда ты слышат противоположное мнение?
*Открыл ли ты что-то новое для себя и в себе?



[[Category:Игры]]

Навигация