Обсуждение:Взаимодействие вожатого с детьми

Материал из Летний лагеря
Перейти к навигации Перейти к поиску

TEP 60 >> > Далее обязательно нужно ввести, каким бы жестким это ни казалось, систему «проступков и санкций», то есть систему, которая в равной степени будет касаться каждого и, при нарушении дисциплинарных моментов, справедливо и в равной степени для каждого предусматривать свое наказание. Здесь следует отметить, что чем более старший отряд находится у тебя в подчинении, тем более жесткой должна быть эта система.

Но не надо, пожалуйста, забывать, что могут оказаться и такие, кто просто панически боится самого факта заслужить наказание и быть наказанным- а также имеет тенденцию сам на себя наложить наказание за мнимый проступок (или строже, чем реальный проступок), которое- и ежу понятно- совершенно им незаслуженно (если это "псевдонаказание" в виде экстрасончаса/ укладывания спать заранее- то на поверку- как написано здесь- это, наиболее вероятно, "экстренная помощь")- таких просто необходимо как раз поддерживать и в случае надобности проводить в отношении их- наоборот- реабилитационные меры- не только персональный "очконачисляющий" (так называемый) сончас (это реабилитация на очень "острые" случаи!)- можно также- если ребенок боится мелодрам с трагическим концом- устроить ему просмотр по видео оперетты- если ребенок боится "другопланетно"- несчастнолюбовной фантастики- показать фильм "Новые амазонки" (подробнее см. здесь) или (если тот ребенок увлекается железнодорожными моделями) прочитать рассказ Егора Лаврова "Дождя сегодня не будет"- или можно также отправить в порядке реабилитации на (такое практикуется в городских лагерях дневного пребывания) "альтернативу" (альтернативное мероприятие)- например, отряд едет на натуралистику в зоотанический (зоологический + ботанический) сектор аквапарка- а наш ребенок в порядке "спецпремирования" едет с одним из младших отрядов в театр на искрометный феерический спектакль- или, скажем, отряд направляется в городской плавательный бассейн (опасность здесь состоит в том, что во время никем не контролируемого одевания уже после "воды" в раздевалке находятся подонки, которые устраивают в лучших традициях школьной "физры" изуверское издевательство в форме кражи исподтишка каких- нибудь из вещей жертвы и "потешательства" над тем, как несчастная жертва пытается свои вещи найти :( )- а наш ребенок в порядке "спецпремирования" едет с одним из младших отрядов на интереснейшую экскурсию на знаменитый железнодорожный "грандмакет"!..