Строка 89: |
Строка 89: |
| | | |
| ---- | | ---- |
| + | |
| + | |
| + | Пример системы стимулирования на смене, реализуемой на двух уровнях – отрядном и личностном. |
| + | |
| + | |
| + | Отрядный рост. Задача каждой творческого объединения в ходе слета – заработать наибольшее количество баллов в рейтинговую таблицу. Визуально рейтинг представлен в виде информационного стенда, на котором размещена информация о всех творческих объединениях. |
| + | Баллы творческие объединения могут заработать разными способами. |
| + | |
| + | |
| + | Личностный рост. В первый день смены дети проходят посвящение «Гражданин Ребячьей республики», им вручается «Паспорт», в котором отмечается основная информация о ребенке, звания и награды, полученные в лагере. |
| + | |
| + | Личностный рост ребёнка на смене происходит за счет активного участия в реализации программы смены. На каждые два тематических дня участники будут получать чек-лист - это перечень дел и заданий, напротив которых ставятся галочки — когда тот или иной пункт будет выполнен. Чек-лист содержит определённый перечень заданий. Выполнив все пункты чек - листа, участник смены получает награду в виде звезды определённого цвета. |
| + | |
| + | Примерный перечень заданий: |
| + | :- выпить утром стакан воды; |
| + | :- сделать зарядку; |
| + | :- посетить хобби-студию; |
| + | :- посетить творческую мастерскую и так далее. |
| + | |
| + | Задача ребенка – собрать максимальное количество звезд. Ребята, набравшие наибольшее количество звезд, становятся претендентами на получения почетных званий по итогам смены в номинациях наградной системы: «Лидер», «Ведущий за собой», «Помощник вожатого», «Мастер». |
| + | |
| + | |
| + | ---- |
| + | |
| + | |
| | | |
| Читать также ссылки | | Читать также ссылки |