Строка 37: |
Строка 37: |
| # УВАЖЕНИЕ! Уважай все, что тебя окружает. (Не только в лагере!) Напарника, коллег, руководство, лагерь, природу, ДЕТЕЙ и другие отряды. По другому — конфликтов не избежать. Важно: никогда не позволяй себе обесценивать работу другого отряда или некрасиво отзываться о других отрядах, вожатых. Это сразу — минус 100 к уважению. | | # УВАЖЕНИЕ! Уважай все, что тебя окружает. (Не только в лагере!) Напарника, коллег, руководство, лагерь, природу, ДЕТЕЙ и другие отряды. По другому — конфликтов не избежать. Важно: никогда не позволяй себе обесценивать работу другого отряда или некрасиво отзываться о других отрядах, вожатых. Это сразу — минус 100 к уважению. |
| # Верь в то, что ты говоришь и делаешь! Никогда не ври своему отряду или напарнику. В тебе должен гореть огонь, когда ты ведешь ребят за собой! В лагере должно быть интересно, в первую очередь, тебе самому. Считай, что ты большой ребенок, который просто ДОЛЖЕН выжать все соки за смену (Забавно, что ты должен быть и фруктом, и соковыжималкой!) . А весь энтузиазм быстро передастся и ребятам. | | # Верь в то, что ты говоришь и делаешь! Никогда не ври своему отряду или напарнику. В тебе должен гореть огонь, когда ты ведешь ребят за собой! В лагере должно быть интересно, в первую очередь, тебе самому. Считай, что ты большой ребенок, который просто ДОЛЖЕН выжать все соки за смену (Забавно, что ты должен быть и фруктом, и соковыжималкой!) . А весь энтузиазм быстро передастся и ребятам. |
| + | |
| + | |
| + | Простые правила на каждый день для вожатых: |
| + | * Осваивайте молодёжную субкультуру, проявляйте больше компетентности в вопросах, интересующих ребят, пытайтесь смотреть на окружающий мир «глазами детей»; |
| + | * Культивируйте чувство юмора, не бойтесь шуток, смеха, розыгрышей — они не мешают, а помогают в работе с детьми; |
| + | * Гоните из отряда мрачность и скуку; |
| + | * Не срывайте на детях плохое настроение, свои служебные и прочие неприятности и не наказывайте их за провинность едой, трудом и сном. Влияйте словом и делом, не забывая об улыбке, правильной интонации и понимании; |
| + | * Помните, что весёлые затеи связывают детей (и вас с ними) гораздо крепче, чем нотации из самых лучших побуждений; |
| + | * Постарайтесь ближе узнать тех подростков, на поведение и мнение которых «трудные» в вашем отряде ориентируются, которым подражают. В первую очередь попытайтесь «навести мосты» с лидером влиятельной группы; |
| + | * Будьте самим собой - окружающие вас дети оценят вашу искренность; |
| + | * Будьте объективны по отношению ко всем без исключения ребятам в отряде. Не поддерживайте группировки и не сотворите себе любимчиков; |
| + | * Хвалите себя за правильные действия и не придирайтесь к своим ошибкам. Любые пробелы в отношениях с детьми можно заполнить любовью, которая позволяет исправить все ошибки; |
| + | * Меньше переживайте из-за мелочей, и чаще расслабляйтесь |
| + | |
| | | |
| [[Category:Статьи]] | | [[Category:Статьи]] |