Строка 117: |
Строка 117: |
| * Старайтесь НИЧЕГО не делать без детей. Они должны помогать вам во всем. Помните, вы бесспорный лидер и толковый руководитель | | * Старайтесь НИЧЕГО не делать без детей. Они должны помогать вам во всем. Помните, вы бесспорный лидер и толковый руководитель |
| * Не поленитесь, возьмите с собой ноутбук/планшет и колонку. Закачайте туда как можно больше музыки, фильмов, короткометражек. В загородных лагерях, как правило, плохо ловит интернет. А так у вас уже будет материал, с которым можно работать. В любое время вы сможете посмотреть с детьми фильм, устроить танцевальный батл, караоке и многое другое. | | * Не поленитесь, возьмите с собой ноутбук/планшет и колонку. Закачайте туда как можно больше музыки, фильмов, короткометражек. В загородных лагерях, как правило, плохо ловит интернет. А так у вас уже будет материал, с которым можно работать. В любое время вы сможете посмотреть с детьми фильм, устроить танцевальный батл, караоке и многое другое. |
− | * Приезжайте на смену уже с какими-то наработками мероприятий. Да, кажется, что это настолько банальная и примитивная вещь, что не стоит о ней напоминать, но всё же, часто мы говорим: «На месте разберусь, я же вожатый и много всего знаю». Распишите первые пару дней заранее, потом скажете себе спасибо😉 | + | * Приезжайте на смену уже с какими-то наработками мероприятий. Да, кажется, что это настолько банальная и примитивная вещь, что не стоит о ней напоминать, но всё же, часто мы говорим: «На месте разберусь, я же вожатый и много всего знаю». Распишите первые пару дней заранее, потом скажете себе спасибо |
| * Визуализируйте информацию на бумаге. Так можно легко запомнить имена детей в отряде или обрисовать идею для номера и т. д. Интересная и полезная вещь для развития памяти и креативного мышления. В процессе создания скетча у вас появится много интересных и неожиданных идей. | | * Визуализируйте информацию на бумаге. Так можно легко запомнить имена детей в отряде или обрисовать идею для номера и т. д. Интересная и полезная вещь для развития памяти и креативного мышления. В процессе создания скетча у вас появится много интересных и неожиданных идей. |
| * Перед сном включите детям аудиокнигу в соответствии с возрастом, конечно. Это успокоит их, настроит на отдых и будет полезно. Не забудьте проверить, чтобы во всех комнатах было слышно, при этом звук не должен быть слишком громким. | | * Перед сном включите детям аудиокнигу в соответствии с возрастом, конечно. Это успокоит их, настроит на отдых и будет полезно. Не забудьте проверить, чтобы во всех комнатах было слышно, при этом звук не должен быть слишком громким. |
| + | * Помните, детей нужно хвалить при всех, а ругать только наедине. Дети в любом возрасте восприимчивы к мнению других детей. |
| + | «Три раза похвали, а один наругай» |
| + | * Первые 3 дня самые важные в жизни вожатых, ведь дети приезжают только из дома, (где куча запретов) в место, где разрешено немного больше. Вы должны научить их сразу организационным вещам ( вставать в колонну , ложиться спать по расписанию и тп) |
| + | * Подготовь игры для детей заранее! Вы можете сделать маленькую книжечку с играми на знакомство, командообразование или веселыми пятиминутками. Поверьте, такая мелочь может очень пригодиться, когда вы с командой ждете начала мероприятия и надо как-то заполнить время. Кроме того, маленькие игры всегда зажигают команду! |
| + | * У всех в середине смены, может просто случится нервный срыв. Вам очень повезло, что рядом с вами есть лес или пляж ! Советую, когда вы очень сильно устали, приходите после смены и покричите во все горло. Нервы восстановлены, стресс снял , можно и к детям вернутся! |
| | | |
| | | |