Строка 4: |
Строка 4: |
| Главная цель познакомиться, установить контакт. | | Главная цель познакомиться, установить контакт. |
| Все, стоя в кругу, поднимают ладони на уровне груди. Проходя мимо каждого человечка, мы должны остановиться, соприкоснуться ладонями и посмотреть в глаза. Первый круг все проходят называя своё имя. Второй круг - называя имя человека, который стоит сейчас перед тобой. | | Все, стоя в кругу, поднимают ладони на уровне груди. Проходя мимо каждого человечка, мы должны остановиться, соприкоснуться ладонями и посмотреть в глаза. Первый круг все проходят называя своё имя. Второй круг - называя имя человека, который стоит сейчас перед тобой. |
| + | |
| + | |
| + | "Два круга Ада 2" игра, в которой используется 2 круга (внутренний и внешний). |
| + | |
| + | Группа была разбита на 2 круга по 10 человек. |
| + | # Внутренний круг стоял лицом к внешнему кругу. Между внешним и внутренним кругом было не больше 50 - 70 см. |
| + | # Задача: в течение 1 минуты сказать человеку напротив свое мнение о его сильных сторонах (сделать комплимент, или предположение о чертах характера). Некоторые ребята знали друг друга давно, а некоторые познакомились только в лагере. |
| + | # Каждую минуту ведущий говорит какой круг делает шаг вправо (внешний или внутренний). Таким образом, все люди из внешнего и внутреннего круга попарно смогли высказаться друг другу. |
| + | |
| + | Еще можно рассчитать их на первый второй и организовать в каждом кругу ещё один. Получится 4 небольших круга. 1 и 2 номера каждого находят отдельным круг и все всё друг другу скажут |
| | | |
| | | |
Строка 119: |
Строка 129: |
| Ну а лягушка становиться в центр. | | Ну а лягушка становиться в центр. |
| | | |
| + | |
| + | "Пиф-паф" |
| + | |
| + | Все игроки встают в круг. Игроков должно быть не менее 6-7 человек. Сначала ведущий называет имя любого игрока. Названный должен присесть. А его соседи справа и слева начинают дуэль. Ее принцип очень прост. Надо вытянуть руку в виде пистолета в сторону противника и сказать: "Пиф-Паф". Проигрывает тот, кто сделает это чуть позже своего противника или вместо "Пиф-Паф" скажет, например, "Птыж" (что случается очень часто). Если человек, имя которого назвали, вовремя не присел, то он выбывает, т.к. он оказывается между двумя стреляющими. Проигравший выходит из круга. Выигравший поединок называет чье-нибудь имя и все повторяется. Нельзя называть имена своих соседей. Победители - двое оставшихся в круге. |
| + | |
| + | |
| + | "Летающие имена" |
| + | |
| + | Все участники встают в круг. Ведущий называет свое имя и кидает мяч кому-то из ребят. Тот, кто поймал мяч, должен назвать свое имя и бросить мяч другому игроку. Важное условие – игрокам, у которых мяч уже побывал, бросать мяч запрещается. |
| + | |
| + | 2 вариант этой игры (на запоминание имен) |
| + | Ведущий называет свое имя и затем называет имя другого человека и бросает этому человеку мяч. Тот, кто поймал мяч, должен назвать свое имя, имя другого игрока и бросить мяч тому человеку, чье имя он назвал. И так далее, пока мяч не побывает у каждого игрока. Условие остается прежним — игрокам, у которых мяч уже побывал, бросать мяч запрещается. |
| + | |
| + | |
| + | Ураган |
| + | |
| + | Отряд садится в круг,вожатый дает команду поменяться местами тем у кого есть что-то общее( любимое занятие,рос,цвет глаз или одежды,любимый музыкант и другое),при это дети представляются друг другу. В конце вожатый узнаёт у отряда,что они узнали друг о друге. |
| + | |
| + | |
| + | Вместо представления игрок дает подсказки: |
| + | :Мое имя начинается на букву «Я» |
| + | :Мое имя заканчивается на букву «В» |
| + | :Оно состоит из 7 букв (Ярослав) |
| + | :Тот, кто правильно угадал имя, продолжает. |
| + | |
| + | |
| + | Индикатор (Игра на определение лидера(+сплочение) |
| + | |
| + | У вас есть 4 типа движений: руки вверх, присесть, сойтись в центр, разойтись по стенам. Ваша задача, чтобы максимальное число людей сделали одно и то же». |
| + | Потом отнимаем голос. Потом — жесты. Потом — мимику и многозначительные взгляды. |
| + | Внимательное наблюдение за группой позволяет узнать, кто выпадает, кто лидер, кто подчиняется. |
| + | |
| + | |
| + | Игроки рассаживаются в круг вместе с ведущим. По команде ведущий показывает участникам определенное количество пальцев. При этом встать со стульев должно столько человек, сколько пальцев показал ведущий. В этой игре игрокам необходимо быть быстрыми и внимательными. Как правило, раньше всех поднимаются со стульев дети, стремящиеся к лидерству, а позже – нерешительные и менее общительные. |
| + | |
| + | |
| + | Проводник (Игра на сплочение) |
| + | |
| + | Участники выстраиваются в колонну по одному, положив руки на плечи друг другу (если отряд большой, в 2 или 3 колонны). Вожатый объясняет правила: |
| + | нельзя разговаривать |
| + | :у всех, кроме последнего, закрыты глаза (для надёжности глаза можно завязать) |
| + | :последний человек – проводник |
| + | :хлопок по правому/левому плечу – поворот вправо/влево |
| + | :хлопок по обоим плечам – вперёд |
| + | :двойной хлопок по обоим плечам – назад |
| + | :хлопок по обоим плечам дробью – стоп |
| + | |
| + | Задача проводника – провести «паровозик» по маршруту, который укажет вожатый (несколько поворотов). Для продолжения игры последний участник становиться впереди всех, маршрут меняется. |
| + | |
| + | |
| + | Ребятам необходимо за определенное время (или как можно быстрее) построится по определенному признаку. Это может быть: |
| + | :— по росту; |
| + | :— по дате рождения; |
| + | :— по цвету волос, глаз. |
| + | |
| + | |
| + | Уличное знакомство |
| + | |
| + | Все участники игры разбиваются на пары. Задача одного из участников пары: познакомиться со вторым, абсолютно незнакомым ему человеком прямо на улице. Для этого он применяет максимум усилий, всю свою находчивость. Нужно узнать имя и любимое занятие. 2-ой игрок пытается уйти от знакомства, не сказав ни одного грубого слова. В конца игры все участники определяют наиболее успешного «обольстителя» и самого несговорчивого «незнакомца». |
| + | |
| + | |
| + | По интересам |
| + | |
| + | Участники свободно расходятся по комнате. Ведущий дает задание: «Найдите друг друга те, у кого одинаковый цвет глаз» (варианты: «Те, у кого день рождения летом, зимой, осенью, весной», «Те, в чьем имени три, четыре, пять, шесть и более букв» и т. д.). Возможны другие варианты, когда участники объединяются в группы по месту проживания, знаку зодиака, любимому цвету и т. п. |
| + | более доверительную атмосферу. |
| + | |
| + | Клубок |
| + | |
| + | Клубок ниток передается от ведущего ко всем участникам игры. Получая клубок, участник говорит информацию про себя и повторяет информацию, которую рассказал о себе предыдущий игрок (ФИО, территорию, место работы, увлечения и т.п.). Так продолжается до тех пор, пока у каждого игрока клубок не побывает в руках. |
| + | В конце нужно подвести итог, что на протяжении 7(18)21 дня мы все едины и связаны одной нитью. |
| + | |
| + | |
| + | Соц.опрос |
| + | |
| + | Каждому ребенку распечатывается табличка, которую он должен полностью заполнить, обойдя всех детей в отряде и записав их Имя. |
| + | Может возникнуть такая ситуация, что ребенок любит играть на гитаре, но первый раз в лагере и первый раз в лагере, значит записываем в несколько колонок. |
| + | Наименования вопросов можно составлять по собственному усмотрению |
| + | |
| + | |
| + | Правда или ложь |
| + | |
| + | В группах по 8 человек каждый участник говорит про себя 3 фактов, 2 из которых правда, один – нет. Участники группы должны догадаться, что истина, что вымысел. |
| + | Может быть и «обратный вариант» – 2 лживых, 1 истинный факт |
| + | |
| + | |
| + | Внешность друга |
| + | |
| + | Выбирается пара игроков. Вожатый говорит, что у них есть 10 секунд, чтобы изучить внешность друг друга. |
| + | Затем они становятся спина к спине. |
| + | Все остальные начинают каждому из них по очереди задавать вопросы о внешности напарника, называя его имя. |
| + | Например, «сколько пуговиц у Кати на кофте?» – «какого цвета у Сережи шнурки на ботинках?» и т.д. Из этой пары проигрывает тот, кто быстрее даст 3 неправильных ответа. |
| + | |
| + | |
| + | талисманы |
| + | |
| + | Все участники стоят в кругу. |
| + | Каждый участник представляется и показывает всем вещь, которая является его талисманом или любимой вещью, или вещью, с которой он себя |
| + | ассоциирует, или с которой он не расстается. После того как все показали предметы, ведущий просит положить их в центр круга, а участников – закрыть глаза. |
| + | Ведущий перемешивает все вещи, а после этого, участникам нужно будет за минимальное количество времени разобрать вещи и отдать нужные предметы владельцам. |
| + | Единственные условия – брать свою вещь нельзя, а еще нельзя говорить громче, чем шепотом. Участникам можно обсуждать, договариваться, искать друг друга на ощупь, но этого ведущий им не говорит, они догадаться должны сами. |
| + | |
| + | |
| + | Картинки |
| + | |
| + | На столе разложены много различных картинок. Ребятам предлагается выбрать одну, которую больше всего они ассоциируют с собой и затем представить группе себя через призму этой |
| + | картинки. |
| + | |
| + | |
| + | Забавные анекдоты |
| + | |
| + | 1.Чей рост превышает один метр пятьдесят сантиметров… |
| + | Скажите: «Я – КИНКОНГ!» |
| + | |
| + | 2.Кто родился в мае… |
| + | Возьмите себе кого-нибудь в пару и станцуйте. |
| + | |
| + | 3.У кого синие глаза… |
| + | Подмигните нам три раза |
| + | |
| + | 4.У кого есть брат… |
| + | Щелкните три раза. |
| + | |
| + | 5. Кто любит кошек… |
| + | Промяукайте громко. |
| + | |
| + | 6.У кого есть в одежде красный цвет… |
| + | Скажите соседу справа: «У вас чудная прическа» |
| | | |
| [[Category:Игры]] | | [[Category:Игры]] |