Строка 1:
Строка 1:
[[Image:13036785011539_m1m.jpg |right]]
[[Image:13036785011539_m1m.jpg |right]]
<p align="right">''Ты, да я, да мы с тобой...''</p>
<p align="right">''Ты, да я, да мы с тобой...''</p>
−
Деятельность в детском лагере отличается темпом и разнообразием, и характерная черта её в том, что все дела не имеют длительной подготовки в их основе имеющийся у детей опыт и деятельность взрослого наставника, умеющего оказать помощь в творческом саморазвитии и самоутверждении.
Деятельность в детском лагере отличается темпом и разнообразием, и характерная черта её в том, что все дела не имеют длительной подготовки в их основе имеющийся у детей опыт и деятельность взрослого наставника, умеющего оказать помощь в творческом саморазвитии и самоутверждении.
Строка 52:
Строка 51:
В полной мере принцип активности детей (воспитания в деятельности) реализует ''третья'' модель организации воспитательного дела, которую называют ''методикой организации коллективного творческого дела'' [[Методика организации коллективного творческого дела (КТД) |(КТД)]]. Её хорошо использовать в основной и заключительный периоды смены.
В полной мере принцип активности детей (воспитания в деятельности) реализует ''третья'' модель организации воспитательного дела, которую называют ''методикой организации коллективного творческого дела'' [[Методика организации коллективного творческого дела (КТД) |(КТД)]]. Её хорошо использовать в основной и заключительный периоды смены.
+
+
Внутриотрядная работа - основная деятельность вожатого в лагере.
+
[[Category:Логика взаимодействия в отряде]]
[[Category:Логика взаимодействия в отряде]]