Строка 255: |
Строка 255: |
| :• Не говорить «три-четыре»; лучше «И!», «Начали!», «Поехали!» | | :• Не говорить «три-четыре»; лучше «И!», «Начали!», «Поехали!» |
| :• Слова типа «великаны-карлики» выделять еще и голосом (громче – тише). | | :• Слова типа «великаны-карлики» выделять еще и голосом (громче – тише). |
| + | |
| + | |
| + | Как ведущему заинтересовать детей и удержать их внимание в течении всей программы? |
| + | |
| + | Конечно, не секрет, что каждый ведущий или аниматор с опытом работы находит свои фишки и техники сбора и удержания внимания, но некоторые из них становятся такими действенными, что сразу идут «в народ». |
| + | |
| + | Сегодня мы рассмотрим несколько особенно удобных и простых способов воздействовать на внимание, которые вы сразу сможете использовать в своих программах и постепенно подбирать дополнительные. |
| + | |
| + | Самый простой и удобный условно называется «условный жест». Использовать его можно двумя способами: в качестве знака внимания «Сейчас говорю я» и как общий символ, соблюдать, который важно! Например, ведущий понимает руки вверх – все должны присесть и сказать друг другу «ТССС…». Или по окончании каждого конкурса все дети (взрослые) аплодируют, или дают друг другу «5!», или кричат «Ура!», собираются в круг и тд. |
| + | |
| + | Для удержания внимания в течении длительного периода необходимо соблюдать несколько условий: |
| + | * Интерес |
| + | * Выстроенный алгоритм |
| + | * Использование раздражителей |
| + | |
| + | То, что вы доносите до зрителя и участника в программе должно быть интересно в том числе вам самим. И следующий прием удержания внимания – «Постоянно подогревать интерес к происходящему». |
| + | Как именно? Задавать наводящие вопросы, интересоваться мнением аудитории. |
| + | |
| + | |
| + | Следующий прием – «смена голоса»: сюда входит и громкость, и скорость. Правильная расстановка акцентов поможет аудитории глубже погрузиться в программу. Заранее продумайте, какие мысли вы хотите донести: |
| + | |
| + | :Особенно важное стоит говорить тише и медленнее, |
| + | :Что-то неожиданное – громко и быстро |
| + | :Что-то интригующее – тихо и быстро |
| + | :Призывы к действию – громко и медленно |
| + | |
| + | Выстроенный алгоритм сам по себе подразумевает продуманную программу. Взаимодействие со зрителями должно проходить лаконично, учитывая смены тихого и громкого, подвижного и спокойного, остро-интересного и спокойно-расслабленного. Причем важно не упустить ни одну составляющую, потому что каждая из них воздействует на разные категории людей: |
| + | *аудиалов (тех, кто воспринимает информацию на слух), |
| + | *визуалов (для кого важна картинка происходящего) |
| + | *кинестетиков (тех, кто ощущает любые изменения телом). |
| + | |
| + | |
| + | Использование раздражителей – это ни что иное как использование наглядных материалов, яркого реквизита. |
| | | |
| | | |