Организация жизнедеятельности детей — участников смены — предполагает знание интересов и возможностей ребят и включение их в соответствующую предметно-практическую и социальную деятельность. В социально-воспитательной практике особое значение приобретает «персональный подход»: учет в работе не только сегодняшнего состояния воспитанников, но также его «вчера» и возможного «завтра». Информация, источником которой являются друзья, родители да и сам ребенок, помогает более точно определить мотивацию, выяснить причины, приведшие к тому или иному результату в жизни участника смены в лагере и вне его. | Организация жизнедеятельности детей — участников смены — предполагает знание интересов и возможностей ребят и включение их в соответствующую предметно-практическую и социальную деятельность. В социально-воспитательной практике особое значение приобретает «персональный подход»: учет в работе не только сегодняшнего состояния воспитанников, но также его «вчера» и возможного «завтра». Информация, источником которой являются друзья, родители да и сам ребенок, помогает более точно определить мотивацию, выяснить причины, приведшие к тому или иному результату в жизни участника смены в лагере и вне его. |