Конкурсная программа КТД

«Немое кино»

Вам знаком популярный в начале ХХ века жанр немого кино. В нём актёры не произносят слов, а пользуются для передачи чувств яркими выразительными жестами. Задание: Попробуйте создать немой фильм по мотивам басен И. А. Крылова:

  • «Ворона и лисица»;
  • «Стрекоза и Муравей»;
  • «Квартет»;
  • «Волк и Ягнёнок»;
  • «Демьянова уха».


«Гимн»

Задание: Придумайте гимн (текст и музыку) для:

  • любителей кефира;
  • любителей чесать затылок;
  • любителей чипсов;
  • любителей шмыгать носом;
  • любителей поспать.


«Спокойной ночи, малыши!»

Задание: Представьте Филю, Степашку и Хрюшу – постоянных персонажей передачи «Спокойной ночи, малыши!» - в качестве ведущих таких телевизионных программ, как:

  • «На службе Отечеству»;
  • «Здоровье»;
  • «Кинопанорама»;
  • «По сводкам МВД»;
  • «До и после полуночи».


«Интересная этикетка»

Задание: Успех любой продукции зависит от внешнего оформления, от упаковки. Придумайте и нарисуйте этикетку для следующей консервированной продукции:

  • жёлуди в томатном соусе;
  • гусиные перья, бланшированные в масле;
  • паштет редисочный с мускатным орехом;
  • крылышки майского жука в собственном соку.


«Экспресс-диагностика»

У медиков и психологов есть понятие «экспресс-диагностика», означающее совокупность методов, с помощью которых можно максимально быстро выявить отклонения в организме. Задание: Попробуйте разработать и описать (а лучше сразу применить на практике) диагностический метод, с помощью которого можно быстро определить:

  • уровень речевого бескультурья;
  • степень склонности к тунеядству;
  • степень ответственности за порученное дело.


«Сцена прощания»

Часто в спектаклях бывают лирические сцены прощания. Задание: Поставьте сцену и сочините соответствующий текст, учитывая, что прощается:

  • с дамой сердца рыцарь, уходящий в крестовый поход;
  • с любимой девушкой комсомолец, уезжающий на целину;
  • с дочерью отец, отправляющийся на родительское собрание.


«Нарисованная пословица»

Задание: Создайте рисунок для пословицы.

  • 1«На чужой каравай, рот не разевай»;
  • 2«За двумя зайцами погонешься – ни одного не поймаешь»;
  • 3«Дареному коню в зубы не смотрят»;
  • 4«Одна голова хорошо, а две лучше»;
  • 5«Доброе слово и кошке приятно».


«Перепутавшиеся» сказки»

Задание: Сочините и расскажите «перепутавшуюся» сказку.

  • 1«Красные медведи»;
  • 2«Снежные музыканты»;
  • 3«Три королевы»;
  • 4«Бременское копытце»;
  • 5«Серебряная шапочка».


«Полезный подарок»

Однажды у ослика Иа был День рождения. В этот день ему подарили много полезных подарков. Самым полезным подарком оказался шнурок, который принесла Сова. После этого ей очень понравилось делать подарки, и она решила приходить ко всем на День рождения и дарить что-нибудь полезное. Для каждого именинника Сова сочинила речь, в которой она объясняла, какая польза заключается в её подарке. Задание: Подумайте, что может сказать Сова в тот момент, когда будет дарить:

  • Винни-пуху - гирю от весов;
  • Пятачку - звонок от велосипеда;
  • Кролику - стрелку от компаса;
  • Тигре - оправу от очков;
  • Кенге - лампочку от фонарика.


«Рассказ по первой и последней строчке»

Задание: Придумайте рассказ по первой и последней строчке.

  • 1«Снег скрипел под ногами…

Масло шипело на сковородке»;

  • 2«Дятел высунул голову из дупла…

В бухту входил эсминец»;

  • 3«Дождь смыл все следы…

На кровати лежал отбойный молоток»;

  • 4«Костёр давно потух…

Балкон выкрасили в зелёный цвет»;

  • 5«Айсберг возвышался над морем…

Мухи попрятались в щели».


«Очередь»

Задание: Покажите людей, стоящих в очереди:

  • в зубной кабинет;
  • в модный фотосалон;
  • в бесплатную благотворительную столовую;
  • в единственную в микрорайоне телефонную будку.


«Хор»

Задание(для отдельных игроков): Напойте мелодию любой песни:

  • процокав языком;
  • проскоблив вилкой по тарелке;
  • прокашляв;
  • прошелестев бумагой.

Остальные участники должны отгадать песню.


«Сказка в разных эпохах»

Задание: Расскажите сказку «Красная Шапочка», действие которой происходит:

  • в первобытном африканском племени;
  • в Мексике до открытия её европейцами;
  • в средневековом Китае;
  • в Америке в период освоения Дикого Запада;
  • в Японии в начале XXI века.


«Абстрактная живопись»

Задание: Нарисуйте абстрактную картину с названием:

  • «Съеденный бутерброд с колбасой»;
  • «Муха, придавленная кучей горячего асфальта»;
  • «Избушка на курьих ножках после прямого попадания артиллерийского снаряда»;
  • «Белка, не выглядывающая из дупла в старой сосне»;
  • «Соль и сахар, вперемешку рассыпанные по столу».


«Головной убор»

Задание: Нарисуйте головной убор (по возможности изготовьте):

  • кепканама;
  • беретейка;
  • фураляпа;
  • цилилотка;
  • трёхкозырка.


«Экстравагантная причёска»

Задание: Сделайте причёску:

  • «Атака левым флангом»;
  • «Несжатая полоса»;
  • Взрыв на макаронной фабрике»;
  • «Бахчисарайский фонтан»;
  • «Сход снежной лавины».


«Хвалебная речь»

Задание: Сочините хвалебную речь для персонажей басен И. А. Крылова:

  • 1Моське – за смелость в критике вышестоящих инстанций;
  • 2Лебедю, Раку и Щуке – за принципиальность в отстаивании жизненных убеждений;
  • 3Муравью – за последовательную борьбу с тунеядством;
  • 4Волку – за решительность в пресечении действий по замутнению и загрязнению ручьёв и прочих водоёмов;
  • 5Лисе – за борьбу с фактами незаконного приобретения продовольствия.


«Рецепт блюда»

Задание: Составьте рецепт блюда:

  • салат «Тиха украинская ночь»;
  • рассольник «Через тернии к звёздам»;
  • котлета «Выстрел «Авроры»;
  • напиток «Ёжик в тумане»;
  • бутерброд «Апрельские тезисы».