Конкурсная программа КТД
«Немое кино»
Вам знаком популярный в начале ХХ века жанр немого кино. В нём актёры не произносят слов, а пользуются для передачи чувств яркими выразительными жестами. Задание: Попробуйте создать немой фильм по мотивам басен И. А. Крылова:
- «Ворона и лисица»;
- «Стрекоза и Муравей»;
- «Квартет»;
- «Волк и Ягнёнок»;
- «Демьянова уха».
«Гимн»
Задание: Придумайте гимн (текст и музыку) для:
- любителей кефира;
- любителей чесать затылок;
- любителей чипсов;
- любителей шмыгать носом;
- любителей поспать.
«Спокойной ночи, малыши!»
Задание: Представьте Филю, Степашку и Хрюшу – постоянных персонажей передачи «Спокойной ночи, малыши!» - в качестве ведущих таких телевизионных программ, как:
- «На службе Отечеству»;
- «Здоровье»;
- «Кинопанорама»;
- «По сводкам МВД»;
- «До и после полуночи».
«Интересная этикетка»
Задание: Успех любой продукции зависит от внешнего оформления, от упаковки. Придумайте и нарисуйте этикетку для следующей консервированной продукции:
- жёлуди в томатном соусе;
- гусиные перья, бланшированные в масле;
- паштет редисочный с мускатным орехом;
- крылышки майского жука в собственном соку.
«Экспресс-диагностика»
У медиков и психологов есть понятие «экспресс-диагностика», означающее совокупность методов, с помощью которых можно максимально быстро выявить отклонения в организме. Задание: Попробуйте разработать и описать (а лучше сразу применить на практике) диагностический метод, с помощью которого можно быстро определить:
- уровень речевого бескультурья;
- степень склонности к тунеядству;
- степень ответственности за порученное дело.
«Сцена прощания»
Часто в спектаклях бывают лирические сцены прощания. Задание: Поставьте сцену и сочините соответствующий текст, учитывая, что прощается:
- с дамой сердца рыцарь, уходящий в крестовый поход;
- с любимой девушкой комсомолец, уезжающий на целину;
- с дочерью отец, отправляющийся на родительское собрание.
«Нарисованная пословица»
Задание: Создайте рисунок для пословицы.
- 1«На чужой каравай, рот не разевай»;
- 2«За двумя зайцами погонешься – ни одного не поймаешь»;
- 3«Дареному коню в зубы не смотрят»;
- 4«Одна голова хорошо, а две лучше»;
- 5«Доброе слово и кошке приятно».
«Перепутавшиеся» сказки»
Задание: Сочините и расскажите «перепутавшуюся» сказку.
- 1«Красные медведи»;
- 2«Снежные музыканты»;
- 3«Три королевы»;
- 4«Бременское копытце»;
- 5«Серебряная шапочка».
«Полезный подарок»
Однажды у ослика Иа был День рождения. В этот день ему подарили много полезных подарков. Самым полезным подарком оказался шнурок, который принесла Сова. После этого ей очень понравилось делать подарки, и она решила приходить ко всем на День рождения и дарить что-нибудь полезное. Для каждого именинника Сова сочинила речь, в которой она объясняла, какая польза заключается в её подарке. Задание: Подумайте, что может сказать Сова в тот момент, когда будет дарить:
- Винни-пуху - гирю от весов;
- Пятачку - звонок от велосипеда;
- Кролику - стрелку от компаса;
- Тигре - оправу от очков;
- Кенге - лампочку от фонарика.
«Рассказ по первой и последней строчке»
Задание: Придумайте рассказ по первой и последней строчке.
- 1«Снег скрипел под ногами…
Масло шипело на сковородке»;
- 2«Дятел высунул голову из дупла…
В бухту входил эсминец»;
- 3«Дождь смыл все следы…
На кровати лежал отбойный молоток»;
- 4«Костёр давно потух…
Балкон выкрасили в зелёный цвет»;
- 5«Айсберг возвышался над морем…
Мухи попрятались в щели».
«Очередь»
Задание: Покажите людей, стоящих в очереди:
- в зубной кабинет;
- в модный фотосалон;
- в бесплатную благотворительную столовую;
- в единственную в микрорайоне телефонную будку.
«Хор»
Задание(для отдельных игроков): Напойте мелодию любой песни:
- процокав языком;
- проскоблив вилкой по тарелке;
- прокашляв;
- прошелестев бумагой.
Остальные участники должны отгадать песню.
«Сказка в разных эпохах»
Задание: Расскажите сказку «Красная Шапочка», действие которой происходит:
- в первобытном африканском племени;
- в Мексике до открытия её европейцами;
- в средневековом Китае;
- в Америке в период освоения Дикого Запада;
- в Японии в начале XXI века.
«Абстрактная живопись»
Задание: Нарисуйте абстрактную картину с названием:
- «Съеденный бутерброд с колбасой»;
- «Муха, придавленная кучей горячего асфальта»;
- «Избушка на курьих ножках после прямого попадания артиллерийского снаряда»;
- «Белка, не выглядывающая из дупла в старой сосне»;
- «Соль и сахар, вперемешку рассыпанные по столу».
«Головной убор»
Задание: Нарисуйте головной убор (по возможности изготовьте):
- кепканама;
- беретейка;
- фураляпа;
- цилилотка;
- трёхкозырка.
«Экстравагантная причёска»
Задание: Сделайте причёску:
- «Атака левым флангом»;
- «Несжатая полоса»;
- Взрыв на макаронной фабрике»;
- «Бахчисарайский фонтан»;
- «Сход снежной лавины».
«Хвалебная речь»
Задание: Сочините хвалебную речь для персонажей басен И. А. Крылова:
- 1Моське – за смелость в критике вышестоящих инстанций;
- 2Лебедю, Раку и Щуке – за принципиальность в отстаивании жизненных убеждений;
- 3Муравью – за последовательную борьбу с тунеядством;
- 4Волку – за решительность в пресечении действий по замутнению и загрязнению ручьёв и прочих водоёмов;
- 5Лисе – за борьбу с фактами незаконного приобретения продовольствия.
«Рецепт блюда»
Задание: Составьте рецепт блюда:
- салат «Тиха украинская ночь»;
- рассольник «Через тернии к звёздам»;
- котлета «Выстрел «Авроры»;
- напиток «Ёжик в тумане»;
- бутерброд «Апрельские тезисы».