Изменения

Перейти к навигации Перейти к поиску
м
Нет описания правки
Строка 35: Строка 35:     
После беседы со подопечным вы с удивлением почувствуете, что отдохнули за счет смены позиции в процессе общения. Отдохнули также и потому, что отошли от своей административной роли вожатого и проявили в беседе свою личность, индивидуальность.
 
После беседы со подопечным вы с удивлением почувствуете, что отдохнули за счет смены позиции в процессе общения. Отдохнули также и потому, что отошли от своей административной роли вожатого и проявили в беседе свою личность, индивидуальность.
 +
 +
 +
Сепарация НЕ ДЕЛО ребенка, а задача взрослого. Импульс к сепарации должен исходить от взрослого.Присоединяясь к природному потоку, раскручивающему возможности ребёнка, взрослый должен толкнуть дитя в его собственную свободу. Осознавать свои чувства и научить этому ребёнка - задача взрослого. И чтоб у ребёнка случился такой взрослый. Когда мы, взрослые, продлеваем инфантильность подопечного, позволяем ему осознать себя, взращиваем способность опираться на себя.
 +
 +
Воспитательница, вожатый, психолог – годится любой взрослый, способный продемонстрировать ребёнку отдельность его чувств. Без такой прививки отдельность, увы, почти не случается. А впереди ведь еще интеллектуальное рождение. Когда может родиться (или нет) личность, способная мыслить за пределами шаблонов…
     

Навигация