Строка 1: |
Строка 1: |
| + | |
| + | <p align="right">''Я оказался в отряде подростков, где они действительно смотрели на меня как на пример того, кем им нужно стать. И это тоже была большая ответственность, которая подталкивала быть лучшей версией самого себя.''</p> |
| + | |
| + | |
| + | |
| Труд творческим в значительной мере является творческим, но требует не только знаний, но и организаторских способностей, «внутренней организации». | | Труд творческим в значительной мере является творческим, но требует не только знаний, но и организаторских способностей, «внутренней организации». |
| | | |
Строка 12: |
Строка 17: |
| [[Image:QQnr_FJlNjQ.jpg |right]] | | [[Image:QQnr_FJlNjQ.jpg |right]] |
| Приведем «Памятку вожатому»: | | Приведем «Памятку вожатому»: |
− | # Приходи на детский отряд задолго до лагерного подъема: это благотворно влияет на трудовую дисциплину. | + | # Приходи на детский отряд задолго до лагерного подъема: это благотворно влияет на дисциплину твою и подопечных. |
| # Приходи на детский отряд с планом своего рабочего дня и стремись его осуществить. | | # Приходи на детский отряд с планом своего рабочего дня и стремись его осуществить. |
| # Будь проницателен. Никогда не подлаживайся под чужое мнение, если ты с ним не согласен. | | # Будь проницателен. Никогда не подлаживайся под чужое мнение, если ты с ним не согласен. |
Строка 30: |
Строка 35: |
| # Будь справедлив и никогда не унижай достоинства ребенка — это озлобляет его и не способствует его управляемости. | | # Будь справедлив и никогда не унижай достоинства ребенка — это озлобляет его и не способствует его управляемости. |
| # Осуждай подопечного так, чтобы судьей его был не только ты, но и его собственная честь. | | # Осуждай подопечного так, чтобы судьей его был не только ты, но и его собственная честь. |
− | # Следи, чтобы хорошая деятельность одного подопечного ребенка не присваивалась другим. | + | # Следи, чтобы успешная деятельность одного подопечного ребенка не присваивалась другим. |
| # Если ребенок ведет себя плохо, не оставляй без замечаний — это входит в твои обязанности. | | # Если ребенок ведет себя плохо, не оставляй без замечаний — это входит в твои обязанности. |
| # Осуществляй личные приемы — это существенно дополнит твои знания о жизни и нуждах ребят. | | # Осуществляй личные приемы — это существенно дополнит твои знания о жизни и нуждах ребят. |