Строка 30:
Строка 30:
# Будь справедлив и никогда не унижай достоинства ребенка — это озлобляет его и не способствует его управляемости.
# Будь справедлив и никогда не унижай достоинства ребенка — это озлобляет его и не способствует его управляемости.
# Осуждай подопечного так, чтобы судьей его был не только ты, но и его собственная честь.
# Осуждай подопечного так, чтобы судьей его был не только ты, но и его собственная честь.
−
# Следи, чтобы хорошая деятельность одного подопечного ребенка не присваивалась другим.
+
# Следи, чтобы успешная деятельность одного подопечного ребенка не присваивалась другим.
# Если ребенок ведет себя плохо, не оставляй без замечаний — это входит в твои обязанности.
# Если ребенок ведет себя плохо, не оставляй без замечаний — это входит в твои обязанности.
# Осуществляй личные приемы — это существенно дополнит твои знания о жизни и нуждах ребят.
# Осуществляй личные приемы — это существенно дополнит твои знания о жизни и нуждах ребят.