Изменения

м
Нет описания правки
Строка 1: Строка 1:  
[[Image:Www_dubossary_ru_e107.jpg‎ |right]]
 
[[Image:Www_dubossary_ru_e107.jpg‎ |right]]
 +
Найди свое имя
 +
 +
Каждый участник пишет на трех листочках свое имя, сворачивает их и отдает вожатому. Он их перетасовывает, и дети достают их в рандомом порядке. Цель игры собрать все карточки со своим именем, в закрытую (не показывая карточки) меняясь с ребятами.
 +
Вторым этапом, например, можно загадать каждому из ребят собрать какое-то конкретное, но не своё имя. А потом отдать его владельцу.
 +
 +
 +
«Это - я»
 +
 +
Игроки становятся в круг. Ведущий, стоящий в центре, называет два имени (одно женское, второе мужское). Игроки, чьи имена назвали, кричат: «это-Я» и меняются местами. Задача ведущего: занять освободившееся место. Тот, кто не успел занять свободное место, становится ведущим, если из двух названных имен есть только один человек с таким именем, он кричит «Это-Я» и остается на месте.
 +
 +
 +
Шпаргалка-вспоминалка
 +
 +
Каждый игрок получает карточку со своим именем. Игроки делятся на 2 или 3 команды. В игру вступает 1-ая группа. Все игроки этой группы представляются, называя имя и фамилию, рассказывают, какие у них были прозвища или как их чаще называют дома, как им хотелось бы, какой формой имени их называли бы на смене..После этого все карточки с именами игроков 1-ой команды отдаются игрокам-соперникам. Они, посовещавшись, должны правильно раздать карточки игрокам 1-ой команды и вспомнить фамилию каждого. За каждый правильный ответ команды получает очко. Потом представляется 2-ая команда.
 +
 +
 +
Телефон доверия
 +
 +
Одна команда садится напротив другой парами. Первая команда шепотом сообщает свое имя человеку из своей пары. После этого человек, сидящий в 1-м ряду говорит соседу имя своего напарника. Говорит он тихо, чтобы не услышали остальные. 2-ой человек говорит 3-ему имя 1-ого человека и того, что сидит напротив него. Так до тех пор, пока не дойдут до последнего : он называет имена всех по очереди. Если имя названо правильно, то человек встает, если нет-остается сидеть. Затем первая команда узнает имена второй и т.д. выигрывает та команда, которая была более точной.
 +
 +
 +
Угадай моё имя
 +
 +
Вместо представления игрок дает подсказки: Мое имя начинается на букву «О»; Мое имя заканчивается на букву «А»; Оно состоит из 6 букв (Оксана). Разрешено сделать подсказки, в которых есть слова – ассоциации, или события, или исторические личности, по которым можно узнать ваше имя
 +
Тот, кто правильно угадал имя, получает балл.
 +
 +
 +
Покрывало
 +
 +
Ведущий находит себе помощника для проведения игры. Группа детей делится на 2 подгруппы. Они (подгруппы) располагаются напротив друг друга. Ведущий с помощником держат покрывало между группамиами таким образом, чтобы подгруппы не видели друг друга. В тишине каждая подгруппа выбираем по одному игроку. Они должны подкрасться к простыни и сесть на корточки к ней лицом. По сигналу ведущего быстро опускаю простынь. два участника, которые сидят друг против друга, должны как можно быстрее назвать имя игрока, находящеюся напротив. Кто первый назовет-имя. имеет право забрать с собой игрока в свою команду.
 +
Вариант “А”: Перед простыней могуг сидеть два человека и как можно быстрее называть имена.
 +
Вариант “Б”: два игрока садятся спиной друг к другу. Ведущий описывает внешность одного из игроков. Другой игрок должен назвать имя описываемого человека. И наоборот.
 +
 +
 +
Делюсь сердцем
 +
 +
Каждый игрок получает жетон в виде сердечка, на котором пишет свое имя. Ведущий идет с коробкой по кругу. Игроки громко называют свои имена и опускают сердечко в коробку. После этого ведущий второй раз проходит по кругу. Теперь задача игроков – достать из коробки одно из сердечек, прочитать вслух написанное на нем имя, вспомнить того, кому оно принадлежит, и отдать его хозяину
 +
 +
 +
Раз, два, ИМЯ!
 +
 +
Участники игры стоят в кругу. Они по очереди называют по порядку натуральные числа, начиная с единицы. Каждый, кому достается число, кратное трем или заканчивающееся на три называет не число, а свое имя. Однако следующий ведет себя так, будто тот все-таки назвал число, то есть называет следующее. Мы справились и досчитали до 30 (УРА !! ) (желательно заранее оговаривать то число, до которого мы считаем.. ) Те, кто ошибается, могут выбывать из игры и ПОМЕЩАТЬСЯ в центр круга.
 +
 +
 +
Перепись населения
 +
 +
Игра проходит, как эстафета. Участники бегут с одной стороны комнаты в другую, где приготовлен лист бумаги и маркер. Добежавший, записывает имя любого участника своей команды (кроме себя и уже записанных) и, взяв маркер, бежит обратно, передает ее другому участнику, и так продолжается до тех пор, пока последний не завершит список. Очень забавно смотреть, как последний участник усиленно вспоминает, чье имя еще не записано.
 +
 +
 +
Не дыши мне в затылок!
 +
 +
Выбирается один “Водящий” и два помощника. “Водящий” располагается спиной к остальным игрокам, а помощники - перед “ведущим” лицом к аудитории. Один игрок из аудитории подходит и встает за спиной у “Водящего”; помощники при помощи мимики и жестов объясняют “Ведущему” кто у него за спиной, а тот, в свою очередь, называет имя человека, расположившегося у него за спиной. Смена “Водящего” и помощников происходит после трех ошибок. Можно устанавливать временные ограничения для помощников (сколько секунд им дается чтобы показать кто за спиной).
 +
 +
 
СНЕЖНЫЙ КОМ
 
СНЕЖНЫЙ КОМ