Строка 2: |
Строка 2: |
| [[Image:DSC_0102m.jpg |right]] | | [[Image:DSC_0102m.jpg |right]] |
| [[Image:Vgntm.jpg |right]] | | [[Image:Vgntm.jpg |right]] |
− | «Организационный период в лагере» | + | <p align="right">''Некогда объяснять - оргпериод!''</p> |
| + | |
| + | |
| + | |
| + | Вы не раз слышали от коллег о том, что как пройдет оргпериод, так и пройдет вся смена. Чтобы первые дни вместе с отрядом прошли успешно, сформулируем несколько советов: |
| + | * Познакомь детей друг с другом и сам запомни их имена. Делать это лучше всего в виде игры. |
| + | * Проведите экскурсию по лагерю и расскажите о программе смены. Если дети будут знать, чем им предстоит заниматься, они будут делать этого охотнее. |
| + | * Выяви интересы детей. Узнай, кто из детей умеет петь или танцевать, кто хорошо рисует, а кто хорош в спорте и активных играх. Для этого нужно дать детям проявить себя в общественно-полезной деятельности: оформление отрядного уголка, участие в спортивных играх. |
| + | * Пообщайся с каждым ребенком по отдельности и найди с ним общий язык. Выяви детей с лидерскими качествами, которые станут твоими первыми помощниками на время смены. |
| + | * Приучи детей к соблюдению распорядка дня и к уборке в своих комнатах. Это обязательно сделать в первые дни смены. |
| + | * Создай в отряде атмосферу уюта и комфорта. Для этого важно красиво и оригинально оформить отрядный уголок, нарисовать красивый плакат или таблички с именами проживающих в комнате детей. |
| + | * Выстрой работу с напарником. Установите единые педагогические требования к детям. Случаев, когда один вожатый что-то запрещает, а второй разрешает, быть не должно. Также нельзя спорить или ругаться между собой при детях. |
| + | |
| + | |
| + | Итак, «Организационный период в лагере» |
| | | |
| Цель: | | Цель: |