Изменения

м
Нет описания правки
Строка 104: Строка 104:  
# Ободряет и подхваливает игроков и болельщиков.
 
# Ободряет и подхваливает игроков и болельщиков.
 
# Умей поблагодарить всех за участие в игре.
 
# Умей поблагодарить всех за участие в игре.
 +
 +
 +
Порядок проведения игр
 +
 +
Существует вполне определенный порядок проведения для всех игр. Пока у вас нет опыта и навыков импровизации – досконально следуйте ему.
 +
 +
# '''''Описание игры (загон)'''''. В первую очередь, вы рассказываете, для чего проводится игра. Объяснить детям, что, например, с помощью "игры на знакомство" люди знакомятся, необходимо: если вы в состоянии, к тому же, придумать неплохую легенду – здорово! Не во всех играх можно обозначить её цель: например, в одноразовых хватит и простой легенды - заинтересуйте детей!
 +
# '''''Название игры'''''. Здесь все просто. «Это игра» или «это упражнение» или «та штука, которой мы сейчас будем заниматься» называется так-то. Вы, в принципе, вольны изменять название, исходя из своей фантазии. Но во время обучения на школе вожатых существует фиксированный набор игр и названий, которые вы должны знать.
 +
# '''''Правила'''''. Самый важный пункт. Вы должны четко, обстоятельно и ярко объяснить детям, как нужно в это играть. Если не можете с ходу «родить» слова – проговаривайте их себе или своему напарнику заранее, записывайте на бумажку. Идеальное объяснение правил игры – когда по итогам у детей не возникло ни одного вопроса, как играть и не возникло ни одной накладки в недопонимание правил в процессе.
 +
# '''''Техника безопасности'''''. Крайне важно. Если во время игры дети должны танцевать с ножами, то нужно, чтобы они делали это на расстоянии не менее 3х метров от ближайшего человека. Если во время игры подразумевается тактильный контакт (касания, удары, салки и т.д.) – он должен быть максимально аккуратным, не бить по голове и не бить ниже пояса, и так далее. Ваша задача – чтобы в процессе игры дети не нанесли себе и окружающим травм. Поэтому в соответствии с правилами вы должны проговорить все моменты, которые могут к этому привести.
 +
# '''''Все ли понятно?'''''. В конце объяснения обязательно необходимо уточнить – все ли вам понятно, есть ли вопросы? Если есть вопросы, нужно еще раз проговорить непонятные игрокам моменты.
 +
 +
ВАЖНО ПОМНИТЬ: Все игры должны проводиться с максимальной эмоционалкой от вас! Важнейшая задача на первом этапе – зарядить детей своей энергетикой, раскачать их. От этого во многом будет зависеть успех вас и вашего отряда.