Изменения

м
Нет описания правки
Строка 10: Строка 10:     
Если приглядеться, то в общем-то, все игры и вообще тренинговые виды деятельности как будто составлены по одним и тем же шаблонам – да не как будто, а точно.
 
Если приглядеться, то в общем-то, все игры и вообще тренинговые виды деятельности как будто составлены по одним и тем же шаблонам – да не как будто, а точно.
К
+
Казалось бы – бери, вычленяй шаблон – и разрабатывай свое.
азалось бы – бери, вычленяй шаблон – и разрабатывай свое.
        Строка 83: Строка 82:  
# Каждому назовите эмоцию или настроение. (Это может предложить и группа. Стремитесь к разнообразию. Например: радость, гнев, страх, амбиции.)
 
# Каждому назовите эмоцию или настроение. (Это может предложить и группа. Стремитесь к разнообразию. Например: радость, гнев, страх, амбиции.)
 
# Скажите добровольцам, в каком порядке они будут заходить в аудиторию.
 
# Скажите добровольцам, в каком порядке они будут заходить в аудиторию.
# Дайте группе знать следующее: когда в аудиторию будет заходить новый человек, они должны почувствовать и показывать ту же эмоцию, что и он.
+
# Дайте группе знать следующее: когда в аудиторию будет заходить новый участник, они должны почувствовать и показывать ту же эмоцию, что и он.
# Затем объясните, что когда в комнате некоторое время побудет последний участник, он уйдет, а группа должны будет вернуться к предыдущей эмоции, пока не уйдет следующий человек, и так далее, пока не останется первый вошедший со своей эмоцией.
+
# Затем объясните, что когда в комнате некоторое время побудет последний участник, он уйдет, а группа должны будет вернуться к предыдущей эмоции, пока не уйдет следующий участник, и так далее, пока не останется первый вошедший со своей эмоцией.
      Строка 98: Строка 97:  
*В каждом раунде собирайте несовместимые эмоции.
 
*В каждом раунде собирайте несовместимые эмоции.
 
*Будьте готовы к роли коуча со стороны по ходу игры. Напоминайте людям, если они забудут, с какой эмоцией они имеют дело.
 
*Будьте готовы к роли коуча со стороны по ходу игры. Напоминайте людям, если они забудут, с какой эмоцией они имеют дело.
*Будьте готовы к коучингу во время игры. Напоминайте людям эмоцию, которую они изображают, если они забудут, подсказывайте игрокам, когда нужно войти или уйти.
+
*Будьте готовы к коучингу во время игры. Напоминайте ребятам эмоцию, которую они изображают, если они забудут, подсказывайте игрокам, когда нужно войти или уйти.
 
*Ожидайте бурного веселья.
 
*Ожидайте бурного веселья.