Строка 10: |
Строка 10: |
| | | |
| Если приглядеться, то в общем-то, все игры и вообще тренинговые виды деятельности как будто составлены по одним и тем же шаблонам – да не как будто, а точно. | | Если приглядеться, то в общем-то, все игры и вообще тренинговые виды деятельности как будто составлены по одним и тем же шаблонам – да не как будто, а точно. |
− | К
| + | Казалось бы – бери, вычленяй шаблон – и разрабатывай свое. |
− | азалось бы – бери, вычленяй шаблон – и разрабатывай свое.
| |
| | | |
| | | |
Строка 83: |
Строка 82: |
| # Каждому назовите эмоцию или настроение. (Это может предложить и группа. Стремитесь к разнообразию. Например: радость, гнев, страх, амбиции.) | | # Каждому назовите эмоцию или настроение. (Это может предложить и группа. Стремитесь к разнообразию. Например: радость, гнев, страх, амбиции.) |
| # Скажите добровольцам, в каком порядке они будут заходить в аудиторию. | | # Скажите добровольцам, в каком порядке они будут заходить в аудиторию. |
− | # Дайте группе знать следующее: когда в аудиторию будет заходить новый человек, они должны почувствовать и показывать ту же эмоцию, что и он. | + | # Дайте группе знать следующее: когда в аудиторию будет заходить новый участник, они должны почувствовать и показывать ту же эмоцию, что и он. |
− | # Затем объясните, что когда в комнате некоторое время побудет последний участник, он уйдет, а группа должны будет вернуться к предыдущей эмоции, пока не уйдет следующий человек, и так далее, пока не останется первый вошедший со своей эмоцией. | + | # Затем объясните, что когда в комнате некоторое время побудет последний участник, он уйдет, а группа должны будет вернуться к предыдущей эмоции, пока не уйдет следующий участник, и так далее, пока не останется первый вошедший со своей эмоцией. |
| | | |
| | | |
Строка 98: |
Строка 97: |
| *В каждом раунде собирайте несовместимые эмоции. | | *В каждом раунде собирайте несовместимые эмоции. |
| *Будьте готовы к роли коуча со стороны по ходу игры. Напоминайте людям, если они забудут, с какой эмоцией они имеют дело. | | *Будьте готовы к роли коуча со стороны по ходу игры. Напоминайте людям, если они забудут, с какой эмоцией они имеют дело. |
− | *Будьте готовы к коучингу во время игры. Напоминайте людям эмоцию, которую они изображают, если они забудут, подсказывайте игрокам, когда нужно войти или уйти. | + | *Будьте готовы к коучингу во время игры. Напоминайте ребятам эмоцию, которую они изображают, если они забудут, подсказывайте игрокам, когда нужно войти или уйти. |
| *Ожидайте бурного веселья. | | *Ожидайте бурного веселья. |
| | | |