Строка 1: |
Строка 1: |
| [[Image:CocGEMhaLHIm.jpg |right]] | | [[Image:CocGEMhaLHIm.jpg |right]] |
| + | Игры-энергизаторы - это мини-игры, восстанавливающие энергию всей группы, мобилизирующие к дальнейшему процессу, снимающие напряжение в группе. |
| + | |
| + | Данные игры являются «универсальными» в условиях работы ВДК: |
| + | * в кратковременности проведения, |
| + | * в независимости от места их проведения; |
| + | * в достижении результата за короткий период времени. |
| + | |
| + | Существуют различные функции игр-энергизаторов: |
| + | * активизирующие - мгновенно поднимающие настроение всей группе («Радио», «Какофония», «Охотники», «Дракон-самурай-принцесса»); |
| + | * мобилизирующие - легко подготавливающие группу к серьезной работе («Ассоциации», «Раз-два-три», «Поезд»); |
| + | * расслабляющие - быстро снимающие усталость и напряжение в группе («Дирижер», «Посикота», «Мигалки», «Рыжая корова»). |
| + | |
| + | Но часто одна и та же игра выполняет две или все три функции, подчеркивая «свою универсальность» (обычно это игры, наиболее любимые участниками, никогда им не надоедающие). |
| + | Таким образом, вожатый должен владеть большим набором игр-энергизаторов, составляющих основу его «игровой копилки». Именно эти игры одновременно способствуют поддержанию отряда в постоянном тонусе, высокой активности, снятию напряжения и концентрации внимания всего отряда. |
| + | |
| + | Внимание! При проведении данных игр вожатому необходимо помнить о постоянной смене видов деятельности и эмоциональных нагрузках для той или иной возрастной группы. |
| + | |
| + | |
| + | |
| "Когда я просыпаюсь...". | | "Когда я просыпаюсь...". |
| | | |
Строка 108: |
Строка 127: |
| Назначение: упражнение бодрит, тренирует зрительную память, наблюдательность. Может использоваться как утренняя разминка-будильник. | | Назначение: упражнение бодрит, тренирует зрительную память, наблюдательность. Может использоваться как утренняя разминка-будильник. |
| | | |
| + | |
| + | Уточка. |
| + | |
| + | Летает, крякает - символизирует шум в данном случае. Тут охотних (вожатый), говорит, что утка мешает нашей работе, крича: "утка!". Дети стреляют в неё: "БАХ!" |
| + | Тишина. Полная концентрация внимания и готовность к работе |
| | | |
| | | |