Строка 16: |
Строка 16: |
| #Проводите групповые занятия несколько раз в неделю для того, чтобы помочь им поладить друг с другом, это поможет детям почувствовать себя членами команды. Задавайте им вопросы, устраивайте обсуждения и играйте в игры, которые помогут малышам узнать друг друга, и НИКОГДА не устраивайте игры или занятия, которые могут настроить их друг против друга (только через несколько дней). Это может привести к конфликтам в отряде | | #Проводите групповые занятия несколько раз в неделю для того, чтобы помочь им поладить друг с другом, это поможет детям почувствовать себя членами команды. Задавайте им вопросы, устраивайте обсуждения и играйте в игры, которые помогут малышам узнать друг друга, и НИКОГДА не устраивайте игры или занятия, которые могут настроить их друг против друга (только через несколько дней). Это может привести к конфликтам в отряде |
| #Устраивайте собрания в конце дня. Важно знать, что дети думают друг о друге и проведенном дне. Перед отбоем усадите их в круг и сделайте следующее: | | #Устраивайте собрания в конце дня. Важно знать, что дети думают друг о друге и проведенном дне. Перед отбоем усадите их в круг и сделайте следующее: |
− | #*Как общее мнение: «Роза, Почки и Шип» (Что сегодня произошло хорошего и плохого и чего вы ожидаете от завтрашнего дня) «Случайный вопрос» (Какую сверхъестественную способность вы хотели бы иметь? Какое ваше любимое занятие и почему? Если бы у вас была последняя еда, то что бы это было.) См. [[Роза, Почки и Шип - упражнение на проблему кадрирования]] | + | #*Как общее мнение: [[Роза, Почки и Шип - упражнение на проблему кадрирования | «Роза, Почки и Шип»]] (Что сегодня произошло хорошего и плохого и чего вы ожидаете от завтрашнего дня), «Случайный вопрос» (Какую сверхъестественную способность вы хотели бы иметь? Какое ваше любимое занятие и почему? Если бы у вас была последняя еда, то что бы это было.) |
− | #*Для занятий в группе. «Положительные качества» (Дети сидят в кругу и должны сказать одно положительное качество каждого, кроме себя) «3 общие черты» (Разделите детей на пары – они должны найти, что у них есть общего с партнером/шей и после окончания поделиться с группой. Это также предотвратит разделение детей на «группировки») | + | #*Для занятий в группе. «Положительные качества» (Дети сидят в кругу и должны сказать одно положительное качество каждого, кроме себя), «3 общие черты» (Разделите детей на пары – они должны найти, что у них есть общего с партнером/шей и после окончания поделиться с группой. Это также предотвратит разделение детей на «группировки») |
| #Мудро используйте перерывы. Помните, что это ТОЛЬКО ваше время, поэтому делайте то, что считайте нужным – это поможет поднять настроение и придаст сил для смены. | | #Мудро используйте перерывы. Помните, что это ТОЛЬКО ваше время, поэтому делайте то, что считайте нужным – это поможет поднять настроение и придаст сил для смены. |
| #Старайтесь хорошо провести время. Может казаться, что работы невпроворот, но вы изменяете жизни. Ведь прекрасно видеть, как застенчивая девочка, сидевшая в уголке в начале смены, начинает общаться с другими ребятами или видеть, чему они все научились. Результат будет зависеть от вашей самоотдачи. Если вы БУДЕТЕ ХОРОШО ПРОВОДИТЬ ВРЕМЯ, то и дети последуют вашему примеру! Будьте позитивным образцом для подражания, подбодрите себя. | | #Старайтесь хорошо провести время. Может казаться, что работы невпроворот, но вы изменяете жизни. Ведь прекрасно видеть, как застенчивая девочка, сидевшая в уголке в начале смены, начинает общаться с другими ребятами или видеть, чему они все научились. Результат будет зависеть от вашей самоотдачи. Если вы БУДЕТЕ ХОРОШО ПРОВОДИТЬ ВРЕМЯ, то и дети последуют вашему примеру! Будьте позитивным образцом для подражания, подбодрите себя. |