Изменения

Перейти к навигации Перейти к поиску
м
Строка 462: Строка 462:        +
 +
== Комбинированный чебурек ==
 +
 +
Вариант 1:
 +
 +
Цель: знакомство, эмоциональное раскрепощение, подготовка ко сну. Возраст: младший.
 +
 +
Детям рассказывается легенда об отрядном «Чебуреке» и о том, что прежде чем отправится ко сну, его нужно коллективно усыпить (место под шуточки). Для этого детям нужно зарабатывать «Сонные баллы.» Если ребенок называет свое имя, он получает 1 балл, а если имя и краткий рассказ о себе – 3 балла. В конце огонька балов немного не хватит (т.к. вы предусмотрительно взяли большее кол-во) и тогда детям будет предложено прослушать несколько легенд лагеря, либо спеть песенку за дополнительные балы. В конце рассказывается от традиции прощания вашего отряда, и вы все в месте коллективно удаляетесь спать.
 +
 +
Вариант 2:
 +
 +
Цель: эмоциональная разгрузка, подготовка ко сну. Возраст: средний.
 +
 +
Участникам рассказывается история о визуализации какой-то неприятной ситуации, а затем коллективно предлагается победить «Злого Чебурека». Принцип берем из первого варианта, в зависимости от насыщения истории выставляем определенное кол-во балов. В конце нужно обсудить, как добиться того, чтобы подобного больше не происходило + песни, пляски, прощание.
 +
 +
Вариант 3:
 +
 +
Цель: диагностическая, самооценка, профилактическая, развитие творческих способностей, коммуникативности, эмоциональное раскрепощение, формирование коллектива.
 +
 +
Задание № 1: каждый, по кругу, называет имя и качество своего характера на первую букву имени.
 +
 +
Задание № 2: по кругу передается лист. Тот, к кому он попал, называет свой недостаток, дурную привычку или черту характера, от которой неплохо было бы избавиться.
 +
 +
Задание № 3: представить, что вы стали воплощением того самого недостатка, который вам мешает и изобразить, как бы вы тогда выглядели (мимика, жесты). Ведущий: «У каждого из нас есть свои недостатки. Наши недостатки – это драконы, выращенные и вскормленные в домашних условиях нами самими. И у каждого в один прекрасный день появляется желание убить своего дракона. Но это – трудное и долгое дело, с которым не
 +
 +
каждый может справиться. Поэтому сейчас мы объединимся в группы, ведь с помощью друзей легче справиться с любой неприятностью.
 +
 +
Давайте попробуем придать каждому дракону реальный облик, чтобы мы знали, с кем воевать нам придется. А также обязательно надо написать план нашей битвы, потому что стратегия – часть успеха военных действий. Пока одна часть группы рисует дракона, другая часть пишет по картам Проппа историю битвы с ним. Нарисовали? Затем, поменяемся карточками. Те, кто писал, теперь дают дракону имя, рисуете оружие, которым будете биться с драконом, а те, кто рисовал, дописывают историю».
 +
 +
Ведущий (когда работа закончена): «Итак, все готовы к битве? Покажите своих драконов, оружие. Да, вы действительно хорошо подготовились. Пора выходить на бой. Сейчас каждая команда по написанному сценарию покажет нам свою битву с драконом, а мы посмотрим, кому же лучше удалось с ним справиться.
 +
 +
Вам дается двадцать минут. На то, чтобы все отрепетировать, придумать костюмы и грим. Обязательно сделайте так, чтобы каждый участвовал в битве, потому что только командой вам удастся справиться с драконом».
 +
 +
Награждение: награждается каждая команда, можно сделать номинации, можно выдать удостоверения в том, что они являются истребителями драконов.
 +
 +
Вариант 4:
 +
 +
Вариант, который мы разобрали на огоньке с пластилином ))
    
== Советы по проведению огоньков  ==
 
== Советы по проведению огоньков  ==

Навигация