Набор игр на знакомство 24

Материал из Летний лагеря
Версия от 19:47, 23 июля 2013; Vvk (обсуждение | вклад) (Новая: right Эти игры нужны, чтобы познакомиться. А для чего еще, вы думали? Очень полезны им...)
(разн.) ← Предыдущая версия | Текущая версия (разн.) | Следующая версия → (разн.)
Перейти к навигации Перейти к поиску
YPWALcA0D2cm.jpg

Эти игры нужны, чтобы познакомиться. А для чего еще, вы думали? Очень полезны именно в оргпериод смены


1. "Атомы-молекулы".

Игра может использоваться как для знакомства участников, так и в качестве способа объединения в микрогруппы. Каждый участник - это "атом", а "атомы" объединяются в "молекулы". Ведущий называет количество "атомов", которое содержит "молекула". А участники должны как можно быстрее объединиться в группы, с тем количеством человек, которое называет ведущий. В данном случае участники называют свои имена, знакомясь друг с другом. (В общем-то, в этой игре главное - скорость, но на знакомство ее использовать все-таки можно!)


2. "Вафля-сушка".

Участники находятся в кругу. Отбивается следующий ритм -два хлопка по коленкам, один хлопок в ладоши, два хлопка по коленкам, один в ладоши и т.д. Играющий хлопает в ладоши первый раз и называет свое имя, два хлопка по коленкам, он хлопает в ладоши второй раз - называет имя игрока, которому он передает ход. Главное, не сбиться с ритма. Тот, кто сбивается, придумывает себе название какого-либо кондитерского изделия (например, "вафля"). Если он ошибается во второй раз, придумывает своему изделию прилагательное: например, "Трехслойная вафля". Тому, кто только что передал вам ход, передавать его обратно нельзя. Вариант названия игры "Чайник-тормоз". (Из отрядных шедевров в этой игре был зафиксирован такой - "Кекс столичный с изюмом". С детьми будьте осторожнее, чтобы кличка не привязалась, -вам с этими детьми еще жить всю смену!)


3. "Вопрос соседу".

Ведущий задает вопрос участнику, но ответить на него должен его сосед справа. Игра проводится, когда участники немного знакомы друг с другом. (Самый интересный вариант, на мой взгляд - сравнить ответы в начале и в конце смены - вам же нужен показатель сплоченности вашего отряда?)


4. "Вспомнить все".

Участники объединяются по парам, становятся спиной друг к другу. Они должны сказать: Как зовут партнера? Какого цвета глаза? Какой длины брюки? На какой руке часы? Ит.п. (Как проводить это с большим отрядом не представляю, но вы попробуйте)


5. "Платочек".

Игра проводится под музыку. Участники стоят в кругу, водящий в центре. Водящему на шею завязывается платочек на шею, он танцует, пока не закончится музыка. Затем он передает платочек следующему участнику. (Мне, если честно, гораздо симпатичнее вариант "Раздень Покемона" -см.далее)


6. "Снежный ком" - (усложненный вариант).

От первого варианта отличается тем, что кроме своего имени участник называет прилагательное, его характеризующее, начинающееся на ту же букву, что и имя. Например, Активный Александр, Милая Мария и т.п. (Почему-то "Снежный ком" очень "достает" вожатых, отработавших не одну смену, но более эффективной игры для запоминания детских имен пока еще, по-моему, никто не придумал. И даже, если вас "достанет", все равно играйте в нее с детьми. Польза несоизмерима!)


7. "Снежный ком" - "Баранья голова". (Это просто другой вариант)

Если участник ошибается, то себя он называет "баранья голова". И следующий участник вместо имени ошибшегося говорит "Баранья голова". (Есть еще вариант с движениями!)


8. "Снежный ком" (А это вариант изначальный)

Используется для быстрого запоминания имен. Участники образуют круг. Игра заключается в повторении имени каждого участника по очереди по кругу; таким образом, еще и проверяется внимание участников. Первый участник называет свое имя; второй повторяет имя первого и называет свое; третий повторяет первое имя, втрое и называет свое и т.д.


9. "У своего соседа".

Участники по очереди называют, что они любят у своего соседа справа и что не любят (части тела), говоря "У своего соседа справа я люблю…" и "У своего соседа справа я не люблю…". После этого участникам сообщается, что они должны поцеловать то, что они любят, и укусить то, что не любят. Смысл игры заключается в том, что сначала называется часть тела, а потом производится действие. Игра может использоваться в качестве игры-шутки. (Главное, чтобы не все участники знали правила, а то неинтересно!)


10. "Циферки".

Ведущий называет номера каждому из участников, они запоминают свой номер. Потом номера выполняют различные задания ведущего. Например, "Меняются местами №… и№…" При этом повторяются имена. (Игра клевая, практика показывает, что она требует существенно развитого внимания у самих вожатых) 11. "Я люблю своего соседа". Участники сидят в кругу. Первый игрок узнает, как зовут его соседа справа, и произносит четыре фразы, дополняя их словами. Фразы: "Я люблю своего соседа …(Имя). Я увезу его …я подарю ему… Я накормлю его…" И так по кругу. (Наверно, это для малышей)