Изменения

м
Нет описания правки
Строка 539: Строка 539:  
для  
 
для  
 
малышей)
 
малышей)
 +
 +
 +
Снежный ком
 +
 +
В эту игру можно играть, даже если вас 20 или 30. Первый игрок называет свое имя и прилагательное, которое начиналось бы на первую букву его имени: Сергей – Смелый. Следующий повторяет имя с прилагательным предыдущего игрока, затем называет свое имя плюс прилагательное к нему: Сергей – Смелый, Маша – Милая. И так далее. Сложнее всего будет последнему игроку, ведь ему нужно будет повторить имена всех!
 +
 +
 +
Бешенные носки
 +
 +
Для этой игры вам понадобятся один или несколько ЧИСТЫХ!!! носков. Игроки становятся в круг, каждый четко называет свое имя. Ведущий бросает скрученный носок любому из детей, громко назвав его по имени, например, «Катя!». Катя ловит носок и затем кидает его любому другому, также назвав его по имени, и так далее, пока имя каждого не будет произнесено. Дважды одному и тому же игроку бросать носок нельзя.
 +
 +
Затем можно усложнить задачу: увеличить скорость бросания, подключить в игру еще один или два носка. Вариант игры: первый носок «убегает», а второй – «догоняет».
 +
 +
 +
Дубинушка
 +
 +
Ведущий стоит в центре круга из сидящих игроков. В руках у него – свернутая в трубку газета («дубинушка»). Один из игроков называет имя любого из сидящих, и ведущий должен успеть ударить по голове «дубинушкой» (ЛЕГОНЬКО!!!) названного игрока – до того, как он успеет сказать имя другого сидящего в кругу. Если ведущий успел раньше, он садиться на место «ударенного», а тот становится ведущим Тот, чье имя названо, должен побыстрее передать «пас», назвав имя другого игрока, пока не получил по голове «дубинушкой»!
 +
 +
 +
Хрюкни, свинка!
 +
 +
Ведущий - любой из детей - стоит в центре круга с игрушечной свинкой (чем больше и мягче эта игрушка, тем лучше). Ему завязывают глаза. Остальные начинают идти по кругу. Ведущий говорит «Стоп!» в любой момент, и все должны остановиться. Тогда ведущий говорит: «Хрюкни, свинка!» и передает игрушку любому игроку, который, взяв свинку, должен хрюкнуть, но так, чтобы сбить с толку ведущего, кто же это. Если ведущий угадывает имя «свинки», то на его место становится этот игрок. Если же нет – игра продолжается дальше с тем же ведущим.
 +
 +
 +
Коля!
 +
 +
Игроки делятся на 2 команды (от пяти человек). Два помощника держат посередине комнаты большое одеяло, закрывающее команды друг от друга. Каждый раз команды выбирают любого из своих игроков, который тихонько садится прямо за одеялом со своей стороны. На «Раз-два-три!» помощники опускают одеяло, и два игрока из противоположных команд оказываются лицом к лицу. Очко получает тот, кто первым назовет имя «противника».
 +
 +
 +
Спичка
 +
 +
Все сидят в кругу. Каждый по очереди зажигает спичку и называет как можно большее количество фактов о себе пока спичка горит: «Меня зовут Наташа, я родилась в Киеве, у меня есть брат…» и т. д. Выигрывает тот, кто сумеет рассказать о себе больше остальных. Следите за исполнением правил пожарной безопасности!
 +
 +
 +
Я никогда не…
 +
 +
Всем игрокам (до 15 и больше человек) раздается одинаковое количество спичек (карточек, кусочков бумаги – что есть под рукой). Каждый игрок по очереди говорит, что он никогда не делал. Например, «Я никогда не был в деревне», «Я никогда не красила волосы», «Я никогда не праздновал свой день рожденья» и т. п. Все, кто делал это (был хоть раз в жизни в селе, красил волосы и т. д.) отдает ему одну спичку. Затем следующий и дальше по кругу. Дважды одно и то же называть нельзя. Выигрывает тот, у кого в конце игры окажется больше всего спичек.
 +
 +
 +
Зип-зэп – обнимашки
 +
 +
Игра дает возможность запомнить имена всех собравшихся ребят, преодолеть тактильный барьер и просто зарядиться позитивным настроением.
 +
 +
Условия игры: ребята встают в круг, сложив свои руки на плечи своих соседей, по знаку ведущего, который стоит в центре круга, они начинают двигаться по часовой стрелке, при этом громко выкрикивая свое имя и фамилию. По знаку ведущего: «стоп» - хоровод останавливается. Если ведущий указывает на кого-то из ребят и говорит «Зип», то гость должен быстро обнять соседа справа и назвать его по имени, а, если ведущий говорит «Зэп» - соседа слева. Тот, кто ошибся, становится водящим и уже он продолжает игру. Так хоровод останавливается много раз, пока ребятам не надоест и они немного не запомнят друг друга.
 +
 +
 +
Игра на знакомство "я не (___), я (___)"
 +
 +
"Я не эмо, я Дима и я танцую....."
 +
    
[[Category:Игры]]
 
[[Category:Игры]]