Изменения

Перейти к навигации Перейти к поиску
м
Нет описания правки
Строка 1: Строка 1:  
[[Image:0_3d5f_m.jpg‎ |right]]
 
[[Image:0_3d5f_m.jpg‎ |right]]
 +
Для того, чтобы детям было комфортно работать в отряде и коммуницировать со всеми его членами, необходимо погружать его в подобную работу постепенно. В первые дни он только осматривается, здесь важно провести адаптацию ребенка, раскрыть его и помочь войти в коллектив. Один из ранних этапов групповой деятельности в отряде – работа по микрогруппам.
 +
 +
Этот формат вполне логичен. Тяжело сразу адаптироваться ко всему большому отряду, запомнить всех по имени и не растеряться. В малой группе из 6-8 человек это сделать проще. Также микрогруппу легче организовать, выделяя лидера и создавая соревновательный момент между группами. Небольшой группе проще скооперироваться друг с другом и организовать деятельность.
 +
 +
Дети знакомятся между собой в процессе деятельности микрогруппы. Удачным решением будет периодически перемешивать участников в мини-группы, чтобы менялся состав и дети коммуницировали с разными участниками отряда. Также вожатому на данном этапе не стоит назначать лидеров в группах, но следует присматриваться к членам отряда на предмет проявления у каждого лидерских качеств. Перейти от микрогрупп к работе всем коллективом лучше спустя пару дней.
 +
 +
 
ЛОГИКА РАЗВИТИЯ МИКРОГРУПП  
 
ЛОГИКА РАЗВИТИЯ МИКРОГРУПП  
   Строка 16: Строка 23:     
2) Горизонтальная структура в группы т.е. распределение по ролям:  
 
2) Горизонтальная структура в группы т.е. распределение по ролям:  
 
+
:а) Интелектуальный лидер ( Мозговой центр )  
а) Интелектуальный лидер ( Мозговой центр )  
+
:б) Лидер-организатор  
 
+
:с) Лидер-исполнитель  
б) Лидер-организатор  
+
:д) Эмоциональный лидер  
 
  −
с) Лидер-исполнитель  
  −
 
  −
д) Эмоциональный лидер  
      
3) Методы эффективного решения задач (мозговой штурм, метод номинальной  
 
3) Методы эффективного решения задач (мозговой штурм, метод номинальной  

Навигация