Изменения

Перейти к навигации Перейти к поиску
м
Нет описания правки
Строка 1: Строка 1: −
Учитывая возрастные психо - физиологические особенности детей, отдыхающих в  детском лагере, вожатые широко используют в своей деятельности игровые технологии, которые выполняют следующие функции:
+
Игра – важный элемент развития личности. Она сопровождает человека с рождения. В педагогике многие методы преподавания основаны на играх, и есть даже отдельная профессия – игромастер. 
 +
Это такой человек, который чувствует настроения детей, эффективно моделирует процесс игры и общения. Вожатый, конечно, тоже должен обладать навыками игромастера, создать в группе детей атмосферу эмоциональной чуткости и понимания. 
 +
 
 +
Игры различаются:
 +
* по месту (на воздухе, в воде, в помещении)
 +
* цели (сплочение, развлечение, познавательные, воспитательные)
 +
* форме (интеллектуальные, эстафеты, тренинги)
 +
* длительности (игры-минутки, кратковременные, длительные)
 +
* уровню организации (управляемые, стихийные, спонтанные)
 +
также есть:
 +
* сюжетно-ролевые и тематические игры
 +
* игры трудовые, психологические, организаторские, спортивные.
 +
 
 +
Структура игровой программы: экспозиция – завязка – развитие действия – кульминация – развязка.
 +
 
 +
Игры на местности очень разнообразны, от военно-спортивных до строительных и познавательных. 
 +
Перед играми на местности нужно подготовить ребят – это и подготовка к будущим турпоходам, спортивному ориентированию на местности. Дети должны уметь читать азбуку Морзе, флажкограммы, ориентироваться на местности.   
 +
 
 +
Эти навыки вместе в дополнительными мерами обеспечат безопасность игроков. Все должны быть обеспечены картами, компасами, точно знать время окончания игры и место сбора.
 +
В играх на местности воспитываются физические, волевые качества.
 +
Смелость, решительность, настойчивость, быстрота ориентирования и реакции – разные игры развивают те или иные качества. 
 +
 
 +
Советы по проведению игр
 +
# Чёткие правила.
 +
# Отсутствие пауз.
 +
# Равномерно распределение сильных и слабых игроков.   
 +
# Игроки не должны выбывать из игры на длительный срок. Главное не победа, а участие. 
 +
# Игра не должна быть очень трудной или очень лёгкой.
 +
# Тон ведущего должен быть уверенным и дружелюбным.
 +
# Игру нельзя превращать в балаган.
 +
 
 +
После игры обсуждаем результаты, чтобы плавно перейти от игрового действия к реальности, наградить победителей.
 +
 
 +
 
 +
Учитывая возрастные психо-физиологические особенности детей, отдыхающих в  детском лагере, вожатые широко используют в своей деятельности игровые технологии, которые выполняют следующие функции:
 
* развлекательную (игра помогает развлечь, доставить удовольствие, пробудить или поддержать интерес);
 
* развлекательную (игра помогает развлечь, доставить удовольствие, пробудить или поддержать интерес);
 
* коммуникативную (формируются навыки общения друг с другом и  усвоения единых социально-культурных ценностей);
 
* коммуникативную (формируются навыки общения друг с другом и  усвоения единых социально-культурных ценностей);

Навигация