Изменения

Перейти к навигации Перейти к поиску
м
Нет описания правки
Строка 2: Строка 2:  
[[Image:Xp3cIRcMFIkm.jpg‎ |right]]
 
[[Image:Xp3cIRcMFIkm.jpg‎ |right]]
 
Вожатый должен много знать о ребятах, с которыми он работает, чтобы успешно ими управлять. Индивидуальная беседа с подопечным поможет Вожатому лучше понять и оценить подопечного. Один раз в полтора-два месяца с каждым из непосредственных подопечных рекомендуется провести обстоятельную беседу. Правильно организованная беседа часто приносит больше пользы, чем административное указание. Вот несколько практических советов вожатым для организации и проведения индивидуальных бесед с подопечными.
 
Вожатый должен много знать о ребятах, с которыми он работает, чтобы успешно ими управлять. Индивидуальная беседа с подопечным поможет Вожатому лучше понять и оценить подопечного. Один раз в полтора-два месяца с каждым из непосредственных подопечных рекомендуется провести обстоятельную беседу. Правильно организованная беседа часто приносит больше пользы, чем административное указание. Вот несколько практических советов вожатым для организации и проведения индивидуальных бесед с подопечными.
# '''Цель беседы должна быть ясной собеседнику заранее'''. Вожатому следует знать и учитывать предубежденность своего собеседника, быть на высоте положения.
+
# '''Тема беседы должна быть доступна пониманию собеседника'''. Вожатому следует знать и учитывать предубежденность своего собеседника, быть на высоте положения.
 
# От начала до конца беседы '''придерживайтесь основного направления''', ведущего к общей цели разговора.
 
# От начала до конца беседы '''придерживайтесь основного направления''', ведущего к общей цели разговора.
 
# Выработайте привычку '''внимательно слушать''' собеседника. Внимательно вслушивайтесь в смысл слов вашего собеседника.
 
# Выработайте привычку '''внимательно слушать''' собеседника. Внимательно вслушивайтесь в смысл слов вашего собеседника.

Навигация