Изменения

Перейти к навигации Перейти к поиску
м
Нет описания правки
Строка 1: Строка 1:  
[[Image:OIrXVmj-nbMm.jpg‎ |right]]
 
[[Image:OIrXVmj-nbMm.jpg‎ |right]]
 
[[Image:Xp3cIRcMFIkm.jpg‎ |right]]
 
[[Image:Xp3cIRcMFIkm.jpg‎ |right]]
 +
<p align="right">''Не ребенок должен Вас понимать, а Вы ребенка. Только потому что Вы были ребенком, а ребенок еще не был взрослым.''</p>
 +
 +
 
Вожатый должен много знать о ребятах, с которыми он работает, чтобы успешно ими управлять. Индивидуальная беседа с подопечным поможет Вожатому лучше понять и оценить подопечного. Один раз в полтора-два месяца с каждым из непосредственных подопечных рекомендуется провести обстоятельную беседу. Правильно организованная беседа часто приносит больше пользы, чем административное указание. Вот несколько практических советов вожатым для организации и проведения индивидуальных бесед с подопечными.
 
Вожатый должен много знать о ребятах, с которыми он работает, чтобы успешно ими управлять. Индивидуальная беседа с подопечным поможет Вожатому лучше понять и оценить подопечного. Один раз в полтора-два месяца с каждым из непосредственных подопечных рекомендуется провести обстоятельную беседу. Правильно организованная беседа часто приносит больше пользы, чем административное указание. Вот несколько практических советов вожатым для организации и проведения индивидуальных бесед с подопечными.
 
# '''Тема беседы должна быть доступна пониманию собеседника'''. Вожатому следует знать и учитывать предубежденность своего собеседника, быть на высоте положения.
 
# '''Тема беседы должна быть доступна пониманию собеседника'''. Вожатому следует знать и учитывать предубежденность своего собеседника, быть на высоте положения.

Навигация