Изменения

Перейти к навигации Перейти к поиску
м
Нет описания правки
Строка 65: Строка 65:  
Дальше мимика и жесты: помним, что наше отношение к к тому что мы говорим у нас «на лице написано». И поэтому наше выражение лица должно соответствовать тому, что мы рассказываем: мы должны быть оживленными, взволнованными, где-то задумчивыми или радостными. В этом нам так же помогают жесты. Их тоже лучше заранее отрепетировать. Перегруженность лишними жестами плохо воспринимается детьми. Жесты должны усиливать отдельные моменты текста, нести определенные эмоции.
 
Дальше мимика и жесты: помним, что наше отношение к к тому что мы говорим у нас «на лице написано». И поэтому наше выражение лица должно соответствовать тому, что мы рассказываем: мы должны быть оживленными, взволнованными, где-то задумчивыми или радостными. В этом нам так же помогают жесты. Их тоже лучше заранее отрепетировать. Перегруженность лишними жестами плохо воспринимается детьми. Жесты должны усиливать отдельные моменты текста, нести определенные эмоции.
 
   
 
   
 +
 +
Важным элементом для отличного взаимодействия является расположение детей.
 +
 +
Круг - это правильная организация рабочего места. Почему лучше всего, чтобы они садились именно в круг?
 +
*Садясь друг напротив друга (линиями) можно вызвать агрессию.
 +
*Садясь через любое препятствие (парта, стол) – неполное взаимопонимание.
 +
*Если в группе не все друг друга видят – в процессе не все задействованы.
 +
 +
 +
Выбор места в кругу дает небольшую характеристику человека (это необходимо для себя отметить, так как поможет работать с детьми):
 +
*кто садится ближе к вам – открытые, готовы работать;
 +
*кто сидит напротив – лидер, будет тянуть на себя одеяло, поможет организовать детей, что-то придумывать;
 +
*тех, кто садятся группами, сразу не разделять, однако следить, чтобы не отделялись своей компанией;
 +
*те, кто сидят отдельно, обычно замкнуты, надо втягивать их в процесс, обязательно дать задание, указав на его важность.
 +
 +
Стоит отметить, что не во всех случаях круг поможет вам во взаимодействии с детьми, но чаще всего его польза велика.
 +
    
Ну, вот мы уже выступили и рассказали свой рассказ. На этом наша работа не заканчивается. Осталось '''проанализировать беседу'''. Надо подумать, что у нас получилось, а что нет. Можно даже спросить мнение со стороны. Тогда у нас будет возможность работать над собой и самосовершенствоваться.
 
Ну, вот мы уже выступили и рассказали свой рассказ. На этом наша работа не заканчивается. Осталось '''проанализировать беседу'''. Надо подумать, что у нас получилось, а что нет. Можно даже спросить мнение со стороны. Тогда у нас будет возможность работать над собой и самосовершенствоваться.

Навигация